На хостинге закончилось место для картинок. Если кто-то копался в каталоге shooting, тот заметил, что ещё в декабре добавлены Unreal Tournament и Redneck Rampage. Но толку-то обновления выкладывать, коли ни обложки, ни скринов не загрузим. Будем ждать, пока Arik это дело разрулит...
Начинаем. Пишите под спойлерами (правая крайняя кнопка наверху окошка, где пишите сообщение).
Фанат об Unreal Tournament (лирическое вступление, может, потом вставлю пару слов) Скрытый текст
Тяжёлые подошвы ботинок, какие выдают заключённым в тюрьме, давят нежную зелень. Прохладный ветер обдувает лицо, где-то наверху поют птицы. Но не земные птицы. Едва только единственный выживший спустился по трапу потерпевшего крушение корабля, красота чужого мира раз и навсегда лишила его дара речи. И всё, что он прошептать, было «Это просто… нереально». И потерявшийся путник ступил на прекрасную, но чужую и враждебную к пришельцу землю.
Мгновения эти потерялись во времени, словно слёзы в дожде. И много лет спустя, там, откуда сбежал на неведомую планету путник, продолжали царить разврат и порок. В моду входит новое развлечение – кровавые турниры, финансируемые корпорацией Liandri. Отбросы общества, солдаты удачи и просто отчаявшиеся подонки – вот решаются принять участие в этой мясорубке. Лишь тот, кто усеет арену трупами соперников и останется в живых, получит приз. А те, кто проиграл, будут клонированы, ведь это устраивает отупевшее от насилия на масс-медиа общество. Тот, кто решится на это испытание, гарантированно получит только две вещи – девять грамм свинца и повышенный адреналин в крови. Его плата за участие здесь – кровавое безумие, которое прерывается лишь тогда, когда внутренности участника равномерным слоем размазывает по арене. Кто выживет здесь? Какой хладнокровный подонок? И ты тоже думаешь, что сможешь победить? Дерзай, твой клон утешит твоих близких. Если они есть…
Шёл бурный 1998 год. Прошлогодний Quake2, свежий революционный Half-life, очередная часть Might&Magic, И тут пришёл 0н, тот кто заставил id выпустить третий Quake незавершённым, тот кто по графике опередил всех на то время и на несколько лет вперёд и, наконец тот, кто поставил планку качества мультиплеерных шутеров на недосягаемую доселе планку. Фактически, изначально Unreal Tournament был лишь дополнением к оригинальному Unreal'у исправляющим некоторые мультиплеерные огрехи. Решение сделать небольшой аддон полноценной игрой было более чем удачно. Создатели даже не поскупились на небольшой, но не плохой сюжет и продвинутую систему игры с ботами. Пару слов о них: Это единственная игра, где с ботами как минимум не менее интересно играть чем с людьми, здесь они не безмозглые снайперы как в печально известном Quake3, а вполне сознательные персонажи, они мажут, на небольшой сложности конечно, оглядываются и вообще ведут себя вполне естественно. Графически с прошлой части игра сильно похорошела, текстуры стали чётче, эффекты красивей, модели полигонистей, а главное общие тона подобраны так, что немногочисленные графические огрехи просто не замечаются. Красивое динамическое освещение, карты детализации на текстурах, живописное свечение у лампочек. Даже не верится, что это DerectX6! Несмотря на то, что основной упор сделан на "мясную" стрельбу, атмосфера тоже подана очень хорошо. Загнивающий мегаполис, ржавая станция, пропитанная кислотой и затёртая во льдах(стоит выглянуть в окно на густой снегопад снаружи и чувствуешь себя невероятно уютно) станция, замок, на каменистом острове, плавающий по расплавленной планете и прочее. Тому способствует и музыка, хотя порой её просто не замечаешь.
Итак, что касается непосредственно игрового процесса. Играть мы можем в одиночку с ботами, либо с друзьями через сеть, либо интернет, хотя, при игре с друзьями, докинуть при этом пару ботов в игру вам также никто не мешает :). Новичков заинтересует то, что, несмотря на сетевой уклон игры, здесь, кроме вручную настраиваемого «мяса», (то бишь боя), присутствует кампания, которая будет постепенно наращивать сложность по мере её прохождения. В ней вы сможете ознакомиться с управлением, основными фичами а также с режимами игры, которых у нас пять:
Deathmatch – ну, тут, думаю, все понятно, рубим, все что видим, получаем фраги. У кого их больше тот и крут.
Team Deathmatch – практически то же, что и первое, но играем в команде, то есть валим только противника, а фраги идут команде. Конечно, у вас будет и личный счет, но выигрывает вся команда целиком, которая набила больше.
Domination - захват точек, удержание которых будет давать команде очки. Команда, которая первой набрала заданное количество очков, будет в победителях.
Capture the Flag - не является новинкой для игр подобного жанра, нужно просто стащить у противника с базы флаг и принести его на свою базу. Но есть одно «но»: вы не сможете сдать флаг на базу, если ваш флаг стащили, так что придется держать флаг, пока ваша команда не отберет ваш. которая первой стащила и доставила на базу флаг заданное количество раз.
Assault - довольно нестандартный. Здесь нам надо будет выполнять разного рода задания или же не дать выполнить их другой команде. Задания разные и зависят от конкретной карты, на которой играем.
В основном это поэтапные миссии типа что-то взломать, открыть двери, нажать кнопку и т.д. После выполнения всех заданий, команды меняются местами. Та, что выполнила все за меньшее время, и является победителем.
Шёл бурный 1998 год. Прошлогодний Quake2, свежий революционный Half-life, очередная часть Might&Magic, И тут пришёл 0н, тот кто заставил id выпустить третий Quake незавершённым, тот кто по графике опередил всех на то время и на несколько лет вперёд и, наконец тот, кто поставил планку качества мультиплеерных шутеров на недосягаемую доселе планку. Фактически, изначально Unreal Tournament был лишь дополнением к оригинальному Unreal'у исправляющим некоторые мультиплеерные огрехи. Решение сделать небольшой аддон полноценной игрой было более чем удачно. Создатели даже не поскупились на небольшой, но не плохой сюжет и продвинутую систему игры с ботами. Пару слов о них: Это единственная игра, где с ботами как минимум не менее интересно играть чем с людьми, здесь они не безмозглые снайперы как в печально известном Quake3, а вполне сознательные персонажи, они мажут, на небольшой сложности конечно, оглядываются и вообще ведут себя вполне естественно. Графически с прошлой части игра сильно похорошела, текстуры стали чётче, эффекты красивей, модели полигонистей, а главное общие тона подобраны так, что немногочисленные графические огрехи просто не замечаются. Красивое динамическое освещение, карты детализации на текстурах, живописное свечение у лампочек. Даже не верится, что это DerectX6! Несмотря на то, что основной упор сделан на "мясную" стрельбу, атмосфера тоже подана очень хорошо. Загнивающий мегаполис, ржавая станция, пропитанная кислотой и затёртая во льдах(стоит выглянуть в окно на густой снегопад снаружи и чувствуешь себя невероятно уютно) станция, замок, на каменистом острове, плавающий по расплавленной планете и прочее. Тому способствует и музыка, хотя порой её просто не замечаешь.
- Вечером ещё сильнее поправлю! 04.10.10 22:17
RommT
•
Слу, ради меня [img src=/gif/smk/sm12.gif] поправь насчёт Quake (всех частей), скажи что-нибудь хорошее [img src=/gif/smk/sm19.gif] 05.10.10 06:44
Фанат
•
Терь типа я? Сегодня вечером напишу. 05.10.10 07:51
TRAMPLE
•
Испрафь пожалуйста "которая первой стащила флаг заданное количество раз. " на "которая первой стащила и доставила на базу флаг, заданное количество раз. " 06.10.10 20:50
TRAMPLE
•
Шота ты там напартачил маленько, пару слов после замены не хватает )
Вижу дописывать никто не стремится особо, постараюсь в ближайшие пару дней написать про оружие и модификаторы, потом если будет тихо то с фаната красивое завершении обзора и надо выпускать материал в свет ) 18.10.10 23:57
TRAMPLE
•
Ну хорошо, я жду. Вроде Resident Evil хотел отписаться. 19.10.10 16:46
Фанат
•
У меня сейчас такая ситуация, что времени на это особо нету. Напишу скорее всего на выходных. 19.10.10 17:25
Resident Evil
•
Я тоже на выходных, или в пятницу. Тут попа ща вообще 19.10.10 21:34
TRAMPLE
•
И я чуть-чуть допишу, если ещё темы останутся. 20.10.10 20:30
RommT
•
Пиши тогда про модификаторы. Это классная фича унриала, контроль гравитации, скорости, изменения оружия и стиля боя. Поиграйте пару часиков на 200% скорости, а потом перейдите на 100%, все будет казаться медленно, а со снайперкой можно творить чудеса ) 20.10.10 22:00
TRAMPLE
•
А модификатор "жирный", или "мясорубка"? Мой любимый модификатор, который делает сверхмощной шоковое ружьё, примерно как рельса в Квейке. 21.10.10 19:07
RommT
•
Не забываем про обзор... Скоро праздник, и я думаю, мы дружно начнём раздачу с трекера нашего Анрыла... Заканчиваем обзор, товарищи. 26.12.10 10:19
Фанат
•
Чья там очередь теперь? Или мне написать? 26.12.10 20:15
RommT
•
Resident Evil вроде обещал написать... 27.12.10 23:50
Фанат
•
Чееееерт, никак не выходит, придумывает мне всегда кто-то что-то) Завтра, думаю, будет. Да и разве есть разница, какой порядок? 28.12.10 01:38
Resident Evil
•
Накатал что-то, может быть скорее черновая версия.
Для меня Unreal Tournament – это одна из игр, про которые, казалось бы, можно говорить долго и нудно, усеивая речь всякими штампами игровых недожурналов и раскладывая по полкам механику до мельчайших деталей. Но про нее уже все сказано, а кто не слышал – уж точно играл и всю суть понимает. Впрочем, что-то написать надо. Хотя по непонятным причинам знакомство с первой UT у меня проходило туже, чем со следующими частями или той же «Квакой», она меня заставляла и заставляет к себе вернуться чаще, чем те. А ведь у игры хватает козырей в рукаве. Это и умные боты, и альтернативный огонь у всего арсенала весьма разнообразного оружия, и, пожалуй, шлавный повод для гордости разработчиков - мутаторы. Они здорово разнообразят процесс раздачи мобам порций свинца, превращая игру в настоящее безумие. Причем действуют они самым разным образом – одни дают пользоваться только одним типом оружия (модифицированной шоковой винтовкой, снайперской винтовкой, рокет лаучером), другой делает всех игроков практически невидимыми, третий отключает какую-нибудь опцию, четвертый – почти что «отключает» гравитацию и т.д. Их можно объединять (если они, конечно, не взаимоисключающие), вплоть до неузнаваемости оригинальной игры. Режимы интересные, и самое главное, разнообразие тут есть. Графика очень неплоха – как в плане технологий, так и дизайна, и сейчас выглядит весьма достойно. Может, чуть-чуть о негативе? Я, вот к примеру, люблю далеко не все карты, а некоторые превращают игру в кошмар. Саундтрек тоже явно не по душе, хотя это дело легко исправляется включением проигрывателя. Да и на новых системах она у меня порою бегает как ошпаренная. Впрочем, такие вот мелкие недостатки не досаждают. Главное то, что после игры даже с ботами остаются приятные впечатления. Она по-настоящему. Может быть попросту отличным игровым процессом. Может быть, даже настоящей атмосферой жестокого телешоу, где каждый убитый моментально восстает из мертвых чтобы снова убивать и снова быть убитым. А этого вполне хватает для хорошего времяпрепровождения. 29.12.10 00:17
Resident Evil
•
Отлично! RommT, поскорее дописывай то, что хотел, и я завершу обзор. Пусть будет Новый год так Новый год! 30.12.10 09:56
Фанат
•
кул! все таки умеют люди писать обзоры! 30.12.10 11:23
Коттан
•
Про настоящую классику можно писать бесконечно, но никакие слова не заменят личных впечатлений, хотя и могут направить их в нужное русло. Это я имел в виду, что хотел написать , а теперь не хочу, RE уже всё сказал... Теперь пора выкладывать. У меня есть отличная переведённая версия на основе английской с old-games'a, надо? 01.01.11 15:10
RommT
•
не... чет я arlik-а вообще не помню! 14.01.11 19:40
Коттан
•
Это создатель сайта. Пропал много лет назад. Тогда обновления были почти каждую неделю, и ХЛ2 был совсем новым... Во были времена!.. 15.01.11 00:45
RommT
•
Сначала был Arlik... a что, в этом что-то есть 15.01.11 13:33
Коттан
•
Что-то уже флуд попер Срочно обсуждаем какую-нибудь новую старую игру И да, где все-таки этот самый новичок? Новичка в тред, новичка в тред! 15.01.11 14:11
Райво
•
Ладно, ладно... и чем тебе флуд неугодил?
у меня Дюк нюкем есть уровней прошел - несчесть! однако каждый, КАЖДЫЙ раз, босс дает мне пушкой в глаз! 15.01.11 19:49
Коттан
•
Давайте выложим VTM:BL, единственная игра по сей день, в Deus Ex'овском стиле/жанре. 15.01.11 22:11
RommT
•
Вроде так. Поздравляю всех с каким-то там по счету годом! Главное, что новый, и хоть бы надоел не слишком рано. 30.12.10 22:43
Resident Evil
•
Готовлю 3 салата из криведко 31.12.10 12:16
Райво
•
дааа....закончилось десятилетие! много же всего произошло зв него! все олдскульный игры стали еще олдовее на 1 год! с новым годом друзья! ВСЕМ ЕЛКА! 01.01.11 13:27
Ронин
•
Просто обзоры выкладывай, а ссылки - дело уже такое. 31.12.10 18:37
Resident Evil
•
а...вот оно что. хана пиратебею! 01.01.11 20:01
Коттан
•
А почему-бы тогда свои торренты не раздавать? 02.01.11 20:39
RommT
•
Я так и хотел, а их удалили. Нам нужен трекер. 04.01.11 14:50
Фанат
•
А может попробовать без трэкера? Торрент ведь и так раздаёт. Только нужно, что-бы кто-нибудь постоянно был на связи. 04.01.11 23:03
RommT
•
это надо, чтоб Инет был толстый и жирный, а у меня, например, он хилый и тощий 05.01.11 11:41
Райво
•
Эй, все заснули? Разве не звучала неоднократно мысль, что все-таки главное у нас - не ссылки, А ОБЗОРЫ (простите за Капс Лок, эх). Почему бы просто их пока не выложить - хотя бы на Рождество?! 07.01.11 13:34
Resident Evil
Я долго думал над новой программой обновлений. Решил на сей раз зациклиться на шутерах. Начнём с первого поколения и дойдём до Build. Кто со мной, тот герой. Говоря проще, я прошу вас всех подключиться к поиску игрушек в сети, пока скачка на old-games закрыта. Вносите предложения, кидайте игрушки, и мы будем регулярно обновляться.
•
Не забывайте "road of the t...". Не помню точно название, но там сюжет как несколько человек зачищают остров, набитый немцами. На мой взгляд, гораздо технологичнее Дума, но графика малость по-хуже. 18.12.10 15:00
RommT
•
Тэкс... наконец я более-менее свободен, добавлюсь в ближайшее время к обзору Анриал Тоурнамент. 25.12.10 16:43
Resident Evil
ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!! Хотя обновление ещё не наступило, пришла пора рассказать вам о кардинальной перемене в жизни сайта. Как вы все уже знаете, наш сайт стал похож на зомби. Обновления вроде бы происходят, а игры на сайт не загружаются, даются только ссылки. Не пора ли разбить эти оковы? Пора. Но только с вашей помощью. Я буду заливать крупные файлы (от ста мегабайт) на трекеры, которые не требуют регистрации. Мой жёсткий диск не позволяет удерживать много данных, и потому вы должны помочь мне, присоединившись к раздаче. Может быть, мне потом придётся уйти с неё, чтобы начать новую, и т.д., и только на вас я смогу положиться. Что скажете? Могу я рассчитывать на вашу помощь?
•
Ну как бы я могу не вырубать свой комп и создать свой FTP или http на котором будут файлы, ток дайте мне фалы ) ...ну или торент 05.12.10 06:00
TRAMPLE
•
Ну, пока я сижу, а это не так уж и много... 05.12.10 12:12
Resident Evil
•
Обновление будет в первой половине недели. Прошу вас сразу ко мне присоединиться. Я понимаю, что скорость 100 кб/сек не ахти (хотя было ещё хуже), но один я точно не справлюсь. 05.12.10 13:29
Фанат
•
Можно. буду принимать посильное участие в этом безобразии. 05.12.10 14:46
Коттан
•
Можно. буду принимать посильное участие в этом безобразии. 05.12.10 14:46
Коттан
•
Без проблем могу выделить около десяти гигабайт. Скорость отдачи до 500 кб) 06.12.10 19:19
KoZel99999
•
Очень греет душу, что вам не всё равно на сайт... 07.12.10 15:53
Фанат
•
Могу, но не всегда и с маленькой скоростью. 08.12.10 20:39
RommT
•
а среду обнова говорил... а поконкретнее:? 16.12.10 17:36
Коттан
•
Выжидаю момента, когда освободится график. К тому же обдумываю план обновлений. 16.12.10 18:20
Фанат
•
собираешься сразу много? одобрямс! 16.12.10 19:06
Коттан
•
Если ты поможешь сайту, Владимир, то и мы тебе будем благодарны. В среду произойдёт обновление, и ты, если хочешь, можешь присоединится к раздаче и поддерживать её столько, сколько сможешь. Сайту это необходимо. 13.12.10 20:14
Фанат
•
Пока нет - я не задействовал скрипты, чтобы не спойлерить сюжет. Как только я разберусь с проблемой ввода в боёвке, то введу скрипты для предметов и добавлю возможность уйти с текущей карты (но пока это чревато завершением игры, поскольку других карт нету). 02.12.10 20:52
Фанат
•
Скрипты? Тогда твой движок намного технологичней моего. Поздравляю и жду релиза! Шейдеры 3.0 будут? 03.12.10 19:46
RommT
Помогите заблудшей душе, пока скачка на old-games закрыта. Дайте ссылку на Rendeck Rampage, желательно, на русскую и английскую версию, и без всяких файлообменников, где скорость не превышает 50 кб.