Поиск в каталоге игр
On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
виталь



05.12.14 20:52

привет народ ) подскажите плиззз , игра на эвм была , хулиган , ты идёш по улице и всех бъёш а бабуся тебе сумочкой в ответ и ктото гирей на цепи вроде как тоже отмахивался ))) ps благодарю


• непонятно так то есть кто живой тут еще али нет
я вот захожу каждый день и смотрю может кто проявит признаки жизни
а по теме - не могу помнить( 17.12.14 09:47 Ronin

виталь



05.12.14 20:56

а , и это были первые компьютерные клубы с есками , тогда были матнявые игры , диггер , каратека ,принц перс

виталь



05.12.14 20:49

привет

ВІКУСЯ



29.11.14 18:23

    Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ

    ВІКУСЯ



    29.11.14 18:21

    хахахахаха

    Ronin



    06.06.14 10:30

    Сегодня исполнилось ровно 30 лет компьютерной игре, разработанной в СССР Алексеем Пажитновым. Знаменитый тетрис пережил множество реинкарнаций и побывал, наверное, на всех возможных платформах в мире! Именно 6 июня 1984 года эта культовая игра увидела свет, и до сих пор в нее можно поиграть практически со всего что имеет экран и кнопки (или тач-скрин)

    Тут совсем немного историиТут совсем чуть чуть истории

    III333



    31.05.14 13:25


    http://interactive.interestgames.ru/igra-krizis-v-kremle/
    - игра, где Игрок выступает в роли Правителя СССР с марта 1985 года - Горбачева или Романова, что предлагается выбрать при старте. Не допустите развала Советского Союза и распада Варшавского Договора. Не дайте социалистическому строю пасть во тьму истории или поведите Советских Союз по новому пути — демократическому режиму и рыночной экономике! Но прежде чем решать какие-либо вопросы, задумайтесь — не принесет ли это больше вреда, чем пользы? Удачи вам, дорогой Генсек!

    translator1632



    15.05.14 23:51

    Добрый вечер. Ищу креативные сообщества сторонников современных компьютерных игр на старых концепциях. Т.е. цель Action/Shooter в локациях, оружии и врагах и оригинальных тех. решениях, RPG в отыгрывании роли или нескольких в как можно более огромном и заполненном нелинейном мире и уникалности сеттинга, и так далее.

    Под креативными подразуемеваю наличие людей, которые реально над чем-то работают совместно, проекты в которых возможно участвовать, желательно чтобы рисование локаций и персонажей, написание диалогов/характеров было важнее кодинга и изобретения заново уже изобретенных тысячу раз алгоритмов.


    Пишите

    Дима



    02.04.14 20:33

    Panza Kick Boxing запускается в демо режиме и всё.Как управлять не понятно.Если кто знает подскажите плз.

    Райво





    16.02.14 21:25

    Вообще, вот посмотрел этот www.youtube.com/user/Balgorg?feature=watch канал, поразился, сколько же и в то время было создано бездушных, неинтересных игр! А то про сегодняшние говорят, что нет в них души, а вот зато раньше... Да нет, и тогда были. Идешь по затекстурированному коридору, впереди (сбоку, сзади) противник. Испускаешь в него кучу пуль, он послушно дохнет - идешь дальше. И так долго-долго-долго. И, вроде бы, понимаешь, что интересно должно быть, кое-где даже оригинально, но... не цепляет. Удручает даже. Вот... такие вот мысли


    • да, дружище...всегда буит эта канитель с душами. Во все времена.

    PS у тебя кстати у самого аватар с текстурированым корридором)) 18.02.14 06:17 Ronin

    Ronin



    31.12.13 10:02

    с новым годом парняги!
    +1 ко всему гейм олдскулу сегодня настанет в 00:00!
    всех старперов этого портала обжимаю крепко и тепло!


    • Присоединяюсь к поздравлению. Каждый год приносит нам целую гору ольдгейма :) 31.12.13 19:56 Arik

    • Под конец января присоединяюсь 18.01.14 22:12 Фанат

    • +1 Всем удачи и счастья ) 31.01.14 23:12 TRAMPLE

    Ronin



    28.01.14 08:40

    наткнулся на статейку, которая заявляет, что это вот самая сложная игра всех времен и народов!



    Нью-йоркский программист Дэвид Ауэрбах (David Auerbach) вспоминает компьютерную игру, для прохождения которой ему понадобилось 13 лет и которая определила его будущее как программиста.

    В шесть лет Дэвид на компьютере Apple IIe со 128 КБ памяти увидел обучающую игру Rocky’s Boots от компании Learning Company. Эта игра знакомила детей с основами формальной логики. Через два года та же фирма выпустила шедевр под названием Robot Odyssey, в котором сделала шаг от теории формальной логики к практике программирования. Чтобы пройти все уровни этой игры, даже самым талантливым игрокам требовались годы. Дэвид Ауэрбах смог сделать это за 13 лет. Правда, пришлось воспользоваться некоторой помощью извне.

    Дэвид уверен, что любой ребёнок, который заинтересовался этой игрой в детстве, неизбежно станет программистом. Да и среди взрослых интерес к Robot Odyssey явно указывает, что человеку надо бы сменить род деятельности и пойти в инженеры/программисты.

    В любом случае, Robot Odyssey — одна из самых креативных игр эпохи Apple IIe, то есть середины 80-х гг.

    По сюжету, игрок во сне попадает в таинственный город Robotropolis. Чтобы вернуться домой, ему предлагают пять уровней сложности: средний, сложный, очень сложный, невозможный и невозможный-2. В принципе, за пару лет при большом желании можно пройти первые три уровня, но невозможные уровни — это уже за гранью фантастики. Тем гениям, которые смогли решить головоломки на сложных уровнях, компания-разработчик выдаёт специальные сертификаты. Например, в 2002 году один игрок получил сертификат как 34-й человек в мире, который прошёл игру.

    Каждый уровень разрабатывал отдельный сотрудник Learning Company, поэтому у уровней мало общего. Например, дьявольский четвёртый уровень создал 16-летний школьник-эрудит Шон Гордон (Shaun Gordon). Именно на этом уровне навсегда застревали большинство игроков.

    Руководители компании Learning Company считают, что вряд ли кто-то из сотрудников компании вообще прошёл эту игру на всех уровнях.

    Для решения головоломок дают троих (иногда четверых) роботов, которых можно подколючать к контактам и программировать. Слева направо: это Sparky, Scanner и Checkers. Они могут двигаться, распознавать стены, подбирать и выбрасывать предметы, а также общаться друг с другом.

    Под программированием имеется в виду не привычное нам программирование высокого уровня, а самый что ни на есть низкоуровневый код, на уровне логических вентилей (AND, OR, NOT), из которых состоят микросхемы. Так что Robot Odyssey — это не только программирование, но также электротехника. Вентили реализуют примитивные операции из формальной логики или булевой алгебры.

    Булева алгебра исключительно проста. Она имеет дело с двумя противоположными значениями: TRUE и FALSE, но здесь в случае с потоком электричества это превращается в ON и OFF. У роботов есть двигатели для передвижения, так что подключив роботы к тому или иному логическому вентилю, который получает значение извне, можно управлять движением робота в зависимости от внешних условий.

    Управляя логическими вентилями, можно решать различные задачи, простые для начала, но всё более сложные с продвижением по уровням.

    Когда нужно решать действительно сложные задачи, перемещая роботов, возможности программирования этих логических вентилей кажутся очень ограниченными, их не хватает. Но изюминка том, что с их помощью можно запрограммировать всё что угодно, если хорошенько пошевелить мозгами. Написание сложных программ на таких простых элементах буквально «плавит» мозг, говорит Дэвид Ауэрбах.

    Например, игра позволяет «впечатывать» созданные электрические цепи в микросхемы для асбтракции. На иллюстрации показан один из таких чипов, в котором используется много логических вентилей OR для стереозаписи.

    Идея игры заключается в том, чтобы смоделировать многогранную сложность мира с помощью самых простых элементов. Идеи, заложенные в те времена, нашли продолжение в некоторых играх современности, таких как Minecraft.


    Как вам такие постановы ребята? Кто нить сталкивался с этой игрой?
    И ради интереса вопрос - лично для вас какая игра была самой сложной и почему?


    • Для меня как таковых сложных игр встречалось мало, были просто нудные игры ) А если игра интересная, то она не сложная, по крайней мере эта сложность превращается в интерес и не замечается. Самые сложные игры для меня это наверное игры жанра Adventure, по той причине что я терпеть их не могу ) Единственная игра данного жанра которая мне понравилась это The Dig, прохождение её конечно не было мимолетно легким, но на то он и квест ) Хотя думаю из игр данного жанра это далеко не самый сложный представитель. Вспоминается так же первый Master of Orion, который я пытался постигнуть в лет так 12 со своими скудными знаниями английского, больше методом втыка. Мне было жутко интересно, но игра мне поддавалась слабо, кое что я понимал, но постоянно проигрывал ) Тогда, кроме туевой кучи РПГ, я уже был фанатом Heroes of Might and Magic, Disciples (тогда по-моему только вышла вторая часть), StarCraft, Age of Empires II и неплохо освоил похожую по механике игру Sid Meier’s Civilization. Но Master of Orion мне не так и не поддался… тогда )
    Вот уже во время написания сего текста, мне вспомнилась (толи SEGA`вская, то ли это было на Dendy) игра которая называлась DIZZY, вот она реально сложная, правда тогда мне годков еще поменьше было )
    31.01.14 23:10 TRAMPLE

    Natali39



    16.12.13 17:50

    Привет всем!
    Обожаю Color LINES. Беда - переустановили операционку, теперь на компе Win7 - не запускаются мои шарики! ПОМОГИТЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!


    • попробуй поставить совместимость с предыдущими версиями... 29.12.13 22:14 Райво

    Ronin



    30.05.13 09:37

    слышали да? Создатели Небывальщины снова в строю. Армикрог будет называться.


    • Вообще радует, что старичкам собирают нужные суммы на кикстартере. Значит, не забыты и всё ещё любимы. С нетерпением жду новых игрушек от них. 02.07.13 15:50 Фанат

    • Дык и тут Терри Тайлор!
    Готовтесь, господа! 29.11.13 15:53 Kottan

    Ronin



    19.07.13 07:09

    хэпи бздэй тетрис! .....чуть запоздал да .... )) ..
    http://www.calend.ru/event/2394/

    TRAMPLE

    постоянный участник



    12.05.13 00:39

    Я вот подумал, если кто хочет отхватить люлей в Квейк, Унриал или Халфу, то обращайтесь )


    • Я снова хочу. В мод The Specialists будешь? 17.05.13 11:57 RommT

    • Не пробовал, не слышал, а что за мод? 17.05.13 18:02 TRAMPLE

    • По мотивам фильмов Джона Ву, прыжки, трюки, замедление времени. По скорости напоминает Quake и АГхлдм. 18.05.13 09:35 RommT

    • Посмотрю как то, опробуем, если что пишите в скайп, Trample2 20.05.13 00:51 TRAMPLE

    • Лол. Я может присоеденился бы к вам, но, Тремпл, уж слишком бойко ты эти самые люли раздаешь! 21.05.13 14:55 Kottan

    • Если помирать - то уж в знакомых краях. Унриал на двухсотке самое то.

    Хотя... Гениальная идея! Вывести ТRAMPLE в неизвестность. Возможно шансы на проигрыш и правда уменьшатся. 21.05.13 15:00 Kottan

    • Установил The Specialists, особо не разобрался еще, но там чот придумаем, пиши если что ) 22.05.13 00:58 TRAMPLE

    dobro



    31.03.13 01:50

    lol, я думал вы все померли уже :D. На самом деле круто зайти спустя 5 лет и увидеть знакомые ники.


    • я тоже рад что все держится) 02.04.13 18:50 Ronin

    • Нам еще жить и жить ) 07.04.13 19:29 TRAMPLE

    • И Arlik похоже вернулся. 17.05.13 11:58 RommT

    Ronin



    14.04.13 18:39

    Халф лайфа пост!
    Может кто и знал, а я вот нет - оказывается есть короткометражка-фильм о приключениях в реальности халвы!

    Вот немного немоего текста:
    "канадский короткометражный фанатский фильм в двух частях, действие которого происходит во вселенной Half-Life. Он был создан братьями Дэвидом и Яном Пурчейзами из Торонто, известными как Purchase Brothers. До фильма братья занимались телерекламой, в том числе сделали одну для Coca-Cola.

    Первая часть «Побега из Сити-17» была выпущена 13 февраля 2009 года, а вторая вышла на днях. Братья планировали выпустить вторую часть фильма в начале-середине марта 2009 года, но большое количество писем и телефонных звонков по поводу первой части замедлили развитие второй."

    1 часть - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q1UPMEmCqZo
    2 часть - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4lyUNs7eNhs#!

    и боусом - русский фан-фильм о халве! - http://www.youtube.com/watch?v=prkxiQsbu3M&feature=youtu.be

    "Cтоит отметить, что вся эта затея носит исключительно некоммерческий характер и делается только из-за большой любви к материалу.

    Что это? Это — любительский фан фильм, действие которого разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и, более или менее, идет по сценарию оной же. Все действие будет разбито на дни (читай, серии). Соответственно, первый день — прибытие Фримена в City 17, встреча с Барни, побег от комбайнов и заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов. Ну, вы помните, потом Алекс… и т.д.
    Кто это делает? Два человека. Роман Самцов и Андрей Манкевич. Обоим немного за 30. Территориально находимся в Калуге. Делаем в свободное от работы время на двух бытовых (не самых, поверьте, мощных) компьютерах. Работаем мы вместе на региональной телекомпании, оба — монтажеры. Опыт общения с 3D пакетами, программами композа и прочего CGI — на уровне самоучек.

    Зачем? Мы видели много фан-фильмов, не только по вселенной Half-Life, и, да, "Escape From City 17" мы тоже смотрели, и мы до сих пор думаем, что можем не хуже. Нет, не так. Мы очень любим эту игру и мы знаем, что можем сделать лучше. А после этого разве нужны другие причины?"
    И как это делалось) - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2F-HKh6Cvh0#!




    • Предлагаю это оформить в виде новостного блока на главной странице
    16.04.13 13:49 Arik

    • сделайте плиз кто нить, а то у мя руки не доходят( 23.04.13 08:45 Ronin

    TRAMPLE

    постоянный участник



    23.02.13 04:11

    http://www.ex.ua/view/10471860?r=625,23779
    Как вам архивчик старых игр? )

    (для доменов России адрес по идеи http://fex.net//view/10471860?r=625,23779 проверить не могу так как у меня не откроет его )


    (Обратите внимание, что большинство игр здесь оптимизированы для запуска на современных операционных системах)


    • Не пашут - оба. 08.03.13 09:27 Arik

    • Сайт ЕХ работает только для украинских айпишников, для других он будет пуст, а ФЕКС это тоже самое, только для российских пользователей, для укр. он не работает, то есть вторую ссылку я посмотреть не могу, но я просто думал что айдишники релизов одинаковы, и разница только в самом корневом домене, но похоже это не так. Можно посмотреть первую ссылку через укр прокси/анононимайзер 10.03.13 03:40 TRAMPLE

    • Какие то там не очень старые затесались. Вичер, алиен шутер... 12.03.13 18:17 Kottan

    • Ну там подборка. Допустим там есть шпила "Эадор", она новая, но душа... душа..., это мега шпила, кстати создана практически одним человеком, которого сейчас заметила компания snowbirdgames где он сейчас и работает, скоро будет вторая часть, уже с норм графой 16.03.13 02:23 TRAMPLE

    • Ну. Все таки как бы мне не нравился Ведьмак, не думаю что он подходит к этой сборке. Да и всякие Ассасинскриды тоже. И вобще, там же нет морровинда! 29.03.13 20:07 Kottan

    TRAMPLE

    постоянный участник



    30.11.12 23:14

    Кто то играл уже в новый XCOM Enemy Unknown ? Я честно говоря прошел до конца с большим интересом. Всем фанатам первого XCOM категорически советую


    • Комп его не потянул) Но тоже прошёл, можно сказать, просмотрев How to play X-COM: Enemy Uknkown на ютубе)
    Это вешчь 01.12.12 21:10 KoZel99999

    • Ага. Игрушка хорошая. Наверное самая близкая по духу к первой части. Единственное, что она слишком короткая. у меня там сбитых тарелок и пятидесяти не набралось. Да и глючная немного. ждем дополнений. 16.02.13 10:32 Kottan

    • У меня глюков 0, да и насчет непродолжительности я бы не сказал, смотря как выполнять сюжетные миссии, а так она бесконечная 20.02.13 23:31 TRAMPLE

    • Ну! До земной их базы я добрался за один вечер. Еще несколько вечеров на остальной квест. Нехватило. Но это можно записать и в плюсы. Больше, больше х-сома!

    А глюки есть. и через текстурки пару раз проваливались, и после исследования хранителя тарелки у меня еще парочка их живых завалялась и не мог их никому сбагрить 12.03.13 18:24 Kottan

    • Хз, у меня глюков небыло 16.03.13 02:19 TRAMPLE

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »



    Автор сайта Arik © 2001-2012