Обзор Deus Eх: Разработчик: Еidos/Ion Storm Издатель: Еidos Дата выхода: 2001 Видеорежим: SVGA Система: Windows
Настало мрачное будущее! Всё то, чего человечество так долго боялось:страшная болезнь, пожирающая жизни миллионов, коррумпированное правительство, массовая преступность... Не хватает только падающего метеорита или вторжения инопланетян, хотя тут вам предстоит разобраться самим, ибо в мире Deus Ex'а полно всего. Здесь каждый может оказаться предателем, и даже родной брат имеет свой скелет в шкафу... Deus Ex - не обычный шутер как может показаться сначала, это огромный мир, который развивается и живёт своейсобственной жизнью. Вам предстоит путешествовать по нему, оттачивая свои навыки и выводя на чистую воду не одного продажного бюрократа, или-же быть послушной пешкой в их руках. У каждого персонажа сдесь есть своя история, их характер выведен до миллиметра, и с каждым из них вам по ходу истории предстоит столкнуться не один раз. Сделанных под копирку "чурбанов" тоже нет, даже безымянные солдаты действуют как разные люди. Несмотря на Unreal'овский движок, сюжет игры нелинеен, во время каждого прохождения вы будете открывать для себя что-то новое, каждый поступок может повлиять на развитие сюжета в дальнейшем и, разумеется, присутствуют несколько различных концовок. Присутсвует инвертарь и, как ни странно удивительная интерактивность окружающего мира, как в Ultim'е, Divine Divinity и Half-life 2. Физика, к слову, тоже на высоте, баскетбольный мяч, например, подскакивает как настоящий. Пару слов заслуживает и музыка: она просто идеально подходит под место действия, будь то секретная лаборатория или городские трущёбы. Говорить об этой игре можно много, но никакое описание не сравнится с реальными ощущениями продвинутого геймплея, не зря же уже чуть менее десяти лет выходят игры в "Deus Ex'овском"жанре. И пусть даже некоторые из них превзошли творение Eidos'а, оно навсегда останется в анналах истории как классика жанра, пусть даже и с устаревшей графикой. Немного о графике: текстуры довольно мутные, но на мощных машинах включаются декали, накладывающиеся поверх текстур и детализируя их, обеспечивая чёткость на уровне того же HL2. Присутствует динамическое освещение, эффектно выглядящее в местных ночных клубах, но лицевая анимация достикается дёрганной сменой кадров лицевой текстуры, надо сказать довольно размазанной, что не делает разработчикам чести... Но ведь в хорошей игре графика не главное, не так ли?
•
Скрины не ахти какие, но просто сохранений больше нет! 19.07.09 18:44
RommT
•
Отличный обзор про одну из моих любимых игр ) Когдато почти прошел но изза бага застрял на одном из уровней.fail. 20.07.09 22:52
KoZel99999
•
В Triadовской версии 4 карты испорчено: в Гонконге-улицы, Версалайф, и Парижские катакомбы. Могу выложить исправляющий патч. 21.07.09 07:36
RommT
•
На гонгонских улицах я и застрял. Но больше я не смогу так далеко зайти, интерес отпал полностью 21.07.09 11:48
KoZel99999
•
Вот! Исправил по требуемой форме, и большинство грамматических ошибок. Могу ещё и ссылку, если надо. 26.04.10 22:31
RommT
•
Да я свой обзор, если честно, написать хочу, более прочувствованный. Но если не выйдет, то выложим твой. 27.04.10 16:41
Фанат
•
Я не против! Только напиши так, чтоб слеза прошибала при чтении, всё-таки, Deus Ex это заслуживает. 27.04.10 18:48
RommT
•
Постараюсь, очень люблю эту игру. 28.04.10 13:23
Фанат
Евгений
23.04.10 13:27
Привет всем!не подскажете как называется игра года 1992 вроде, стрелялка-2D, там чувак слева направо заходит в особняк и из дробовика отстреливает толи зомби то ли старух, продвигается вверх, этажей 5 вроде и там на крыше комната с секретом, и переход на седующий уровень.
http://www.gamesrevival.ru/ Сайт о графических модификациях для старых игр, подтягивающих старые добрые игры на современный уровень. А также... Порты, просто позволяющие запустить старые игры на новых платформах и других ОС. Без лишних проблем.
Хочу (УЖАСНО!!!!!!!!!!!!) скачать игру "Алиса" (а именно American McGee's Alice) но нигде не получается бесплатно. Надеюсь,у вас получится. Буду ОЧЕНЬ признательна
•
В Блендере? А там можно сделать модель человека, по детализации как в ХЛ2 или не намного хуже? 11.04.10 19:10
RommT
•
я умею в Максе, но совсем чуть-чуть а в Блендере можно оч даже хорошие модели делать 11.04.10 19:34
Райво
•
Блендер - штука замечательная. Если ты смотрел какой-нибудь трейлер Дюка Нюкема Форевера, они хлынули в интернет после его закрытия, то в одном из них указывается, что модели делали в блендере. 13.04.10 15:50
Фанат
•
а я вот в Блендере совсем не разобрался 13.04.10 23:20
Райво
Ищутся желающие сыграть в Colonization (http://games-history.ru/?division=game&id=96) по сети ) Потребуется: Програмка TeamViewer3, свободное время и микрофон по возможности ) ICQ 413-471-449
собирайся народ кто в капитана когтя по сети играть будет?
только сегодня и только сейчас: чудесная аркадка, надо котом бить собак,и мишей! хорошие рисунки, много бонусов, магия, ждет вас в игре Капитан коготь! число билетов ограничено!
•
Пустота в сообщении - надоевшие проишествия... немогли чтоли поэмму про ГХ написать... точно! новое правило, кто первый раз на сайте пишет стих о том как он себе этот сайт представляет. (но не надо того о чем он не знает) 29.03.10 14:29
Коттан
здравствуйте!Считаю,что это самый лучший сайт посвященный Dos-овским играм)Часто тут нахожу игры своего детсва) Хотелось бы пожелать сайту процветать дальше) З.Ы.А почему нету игр Commandos и Commandos 2???)очень хочу их увидеть) С наилучшими пожеланиями.Vol4ara
•
Возьми и напиши обзор тогда точно будет! 15.03.10 12:40
Namid
•
Могу, кстати, предоставить оба Коммандоса. Первая часть весит чуть больше пятиста мегабайт, вторая - около 1.4 гигабайта. Сайт - очень хороший. Мало того, что можно найти редкие старые игры с хорошим описанием, так и атмосфера в гостевой очень уютная и душевная. Спасибо вам! 15.03.10 19:07
Langor
•
К сожалению, это не нужно. У нас просто нету места. 17.03.10 12:08
Фанат
•
Ты не понял. Оно есть, но уже не для таких масштабов. 18.03.10 13:15
Фанат
•
А почему нельзя выложить например на депозит? А на сайте только обзор и парачка скриншотов. 18.03.10 20:52
RommT
•
а олдгеймс на что? или там его нет? 18.03.10 21:12
Namid
•
"а олдгеймс на что? или там его нет? Сегодня 21:12 Namid" - В точку! 18.03.10 21:36
RommT
•
ТАК! Стоп! С фразами "А олдгеймс на что?" можно вообще этот сайт закрыть, нафиг он нужен, есть ведь олдгеймс. С файлообменниками это крайняк бешеной силы. Одной из БОЛЬШИХ плюсов сайта есть то что пользователь нажимает на кнопочку скачать и качает игру а не прыгает с сайта на сайт в конце которых ему надо зарегистрироваться и после этого он получает ссылку на рапиду с которой архив игры уже удалили или же он разбит на 10 частей.
Если делать ссылки на другой источник то это нужно както умно объявлять, чтобы у пользователя который первый раз на сайте и который наткнулся на ссылку рапиды, не сложилось мнение что все игры на сайте лежат на файлообменниках. Думаю все понимают что таких сайтов много.
Фанат, сколько у нас конкретно места ...если не секрет? 18.03.10 22:57
TRAMPLE
•
Вот этого не знаю, выпытаю у Арика. 19.03.10 20:14
Фанат
•
Как всё сложно, оказывается... Ну да не беда, где наша не пропадала! 19.03.10 23:45
Langor
Хелпаните пожалуйста: Ищу игрушку, платформенный скролер там ты за мага в синем играешь, всякие скилетики ожившие... графика - как будто бы пластелиновая.
еще заставку фирмы помню: кинотеатр что-то показывают(или нет) много народу, а потом камера разворачиваеться к народу обьективом а там они все мертвые (не живые мертвецы, а мертвые0_0) приблежаеться к кабинке проэктора и название фирмы.
эта компания еще Х-СОМ какойто делела. не 1,2,3. а последующие. там всего одна расса инопланетян была...
Товарищи! Вот я решил учиться програмированнию. Ну и как всякий нуб, естественно, начал с простейшего - QuickBasic. Скачал, открыл учебник, скачаный более года назад... Только как-то стремно, видимо, он под Винду пашет. Вопрос: как подружить мой DosBox с русским?
•
Вообще, у меня же только вопрос: как на моем добоксе заставить пахать русский? 29.07.09 13:34
Resident Evil
•
я на actionscript-е думаю может лучше С++? 07.03.10 12:23
Коттан
•
Каждый язык хорош для своей цели. С++, конечно, универсален, но универсален он за счёт своей низкоуровневости. И если на каком-то языке можно написать программу с меньшей затратой времени и с тем же результатом, что получился бы на С++, то уж лучше использовать этот "какой-то язык". 07.03.10 17:31
Фанат
•
Опиши мне прогу/игру которую хоч создать, и я скажу что для этого надо 08.03.10 13:16
TRAMPLE
•
Куча миниигр через которые игроки сами создают свой мир.
для програм тоже место есть. 09.03.10 14:44
Коттан
•
Куча миниигр это очень точное описание :) но если исходить из него то пиши на флеше. Как играя в кучу минииг игрок будет создавать свой мир я тож не пойму, а "программа" это вообще точнея не придумаешь :) что собрались писать? калькулятор, фотошоп, винамп, может прога для роспознания рукописного текста первоклашек? ) 09.03.10 16:02
TRAMPLE
•
оч просто: Режим God: создание людей, деревьев, рельефа, животных и тд.
Режим People: Создание персоонажа, орудий труда, поделок и тд.
•
То что ты описал это полный П. Юзание Директ икса в полной его красе. Тесть это С++ или С#. Но так как одному такие вещи создать практически не реально то +1 голос за С++ так как на нем написано большинство физических и графических движков. Но вообще если чесно то ты загнал, выбери чот по проще... для начала. Даже если освоишь синтаксис С++ то в стратегиях особенное внимание нужно уделять АІ, темболие в твоем варианте, когда игрок напрямую юнитами не управляет, а только создает условия. Они же "живут" своей жизнью. Вообще программирование АI это отдельное искусство, так что забей :) Начинать нужно с вещей по проще.
Что касается программ, то если не думаешь писать чтото глобальное то Визуал бейсик подходит как нельзя лучше, графический интерфейс не требует программирование вообще, ну разве что меню. На С++ создание простой проги займет в раза 4-5 больше времени + учить С это по круче чем ВБ. Если создавать игры на ВБ то рулит только 2Д графика. Ну впринцыпе можно 3Д, но это уже изврат :) хотя челы умудряются и пашет все стабильно, просто необходим креативный склад ума :) На самом деле если знаешь структуру Директ Икса то пофиг откуда его юзать, но с ВБ будут некоторые траблы, по крайней мере если использовать Директ версии 9+, ну конечно если использовать готовые движки то С++ равных нет, хотя опять же СДК есть и на ВБ на котором написано очень много, например Квейк или (если брать стратежки) цывилизация. Вобщем если будут дополнительные вопросы то обращайся :)
П.С. Сори за ошибки. Писал чуть бухой 10.03.10 02:43
TRAMPLE
•
Ну естественно буду проще мейкерить я сейчас хреновины во флеше леплю. Просто идею дал...
кстати про нереальность писания: а кто говорит что один
•
есть русификаторы для Бокса, своими глазами видел, но не скачивал за ненадобностью 11.03.10 16:18
Райво
•
Трампл, скажи-ка, где бы руководство по директ иксу нарыть для С++? 12.03.10 06:35
Фанат
•
Нормальные книги по директу эт настоящий реликт. Вобщемто они есть но на инглиш. На русском найти тяжело, но я вроде парочку качал, надо порыться на компе, как найду напишу название и автора. Ща мозги не варят, уже 3 сутки по 4 часа сплю 12.03.10 09:12
TRAMPLE
•
Книги я видел, но про их веняемость ничего не скажу, т.к. в этом вопросе я дуб-дерево 12.03.10 18:51
Райво
•
Меня, как студента лингвфака, не пугают руководства на английском. Я и так уже перевожу учебник по SDL. Давай ссыли. 13.03.10 21:09
Фанат
•
A как нащет (правильно написал?) перволицевой бегалки с легким налетом взаимодествия? 13.03.10 21:56
Коттан
•
Если инглиш тебя не пугает то гугл те в помощ, пиши запрос на английском и будет тебе счастье. Или введи чот аля книги по директИкс. На инглише они есть. 14.03.10 01:24
TRAMPLE
•
Я хотел бы на сях её (стрелялку) написать честно говоря. Но поскольку 3D-программирование требует линейной алгебры... То увы, это не ко мне. 14.03.10 06:45
Фанат
•
я не стрелялку, игрушку про шпиёнских овец 14.03.10 21:48
Коттан
I've paid my dues - Time after time - I've done my sentence But committed no crime - And bad mistakes I've made a few I've had my share of sand kicked in my face - But I've come through
We are the champions - my friends And we'll keep on fighting - till the end - We are the champions - We are the champions No time for losers 'Cause we are the champions - of the world -
I've taken my bows And my curtain calls - You brought me fame and fortuen and everything that goes with it - I thank you all -
But it's been no bed of roses No pleasure cruise - I consider it a challenge before the whole human race - And I ain't gonna lose -
We are the champions - my friends And we'll keep on fighting - till the end - We are the champions - We are the champions No time for losers 'Cause we are the champions - of the world 21.09.09 17:39
Gligarr
•
Что бы мне спеть - "I Don't Want To Set The World On Fire" или "Butcer Pete"? А может "Maybe"? 21.09.09 20:15
Resident Evil
•
Спой "I Don't Want To Set The World On Fire" 09.03.10 14:52
Коттан
•
Mystery All my life has been a mystery You and I were never, ever meant to be It's why I call my love for you a mystery
Different country You and I have always lived in a different country And I know that airline tickets don't grow on a tree So what kept us apart is plain for me to see That much, at least, is not really a mystery
Estuary I live in a houseboat on an estuary Which is handy for my work with the water authority But I know you would have found it insanitary Insanitary
Taken a violent dislike to me I'd be foolish to ignore the possibility But if we ever actually met, you might have hated me Still, that's not the only problem that I can see
Dead since 1973 You been dead now... wait a minute, let me see 15 years come next January As a human being you are history
So why do I still long for you? Why is my love so strong for you? Why did I write this song for you? Well, I guess it's just a mystery
•
Millennia: Altered Destinies дата выпуска - 31 декабря 1995 года
Ничем не примечательный грузовой рейс. Вы везёте домой купленный на Юпитере груз и через 6 месяцев вы будете на земле. наверно, плохо, что я уже начал говорить сам с собой - думаете вы. осталось откорректировать автопилот, и можно пойти в каюту поспать. Но вдруг что-то происходит: тело растворяются в воздухе, при этом ты не чувствуешь себя странно. И вдруг, вы понимаете, что находитесь не на своём космическом транспортнике, "Чёрт возьми, где я?"
-- Вы находитесь вне времени. -- Что происходит? Незнакомец в капюшоне говорит: "Не бойся, мы не желаем тебе зла. Вы должны снова помочь нам". Затем он нажимает на одну из кнопок, и перед ним над столом начинают парить красные шарики. "Это - галактика Эшелон. Красным обозначены солнечные системы, занятые микроидами - агрессивной расой, которая угрожает существованию всех разумных видов в Эшелоне. А потом они перейдут на нашу галактику". "Но это не моя проблема" - говоришь ты, уже смутно догадываясь, о чем пойдет разговор. "Это, несомненно, ваша проблема, потому что, когда микроиды уничтожат нашу вселенную, они займутся вашей. Вы должны снова помочь нам уничтожить микроидов" -- Но как я это сделаю? - спрашиваете вы, уже раздумывая над тем, можно ли будет прорваться к земле с помощью боевого корабля, что ему дадут скрытые, но Незнакомец не стал вам отвечать. Он еще раз нажал кнопку, многие шары над столом сменили цвет на белый. Красной осталась лишь одна звёздная система.
-- Таким Эшелон был 10 тысяч лет назад. Мы пошлём вас туда, чтобы вы вели развитие 4-х рас Эшелона. Когда придёт время, микроиды должны быть уничтожены, но ни одна из рас не должна быть доминирующей.Для этого мы дадим тебе корабль, способный перемещаться как в пространстве, так и во времени – ХТМ. Ангус – суперкомпьютер корабля будет тебе помогать. Есть еще вопросы? -- Только один: что вы имели в виду, когда сказали «снова»? -- Ты уже помогал нам в другом витке времени. Но запомни: история не повторяется.
Еще не успев обдумать эти слова, вы попадаете на ХТМ, который мчится в постранстве-времени к Эшелону. Ангус представляет собой визуализированный суперкомпьютер вашего ХТМ. Для вас он является правой рукой. Он обладает собственной личностью и интересами и тоже хочет выбраться из Эшелона, но не может из-за того, что первый временной скачок повредил 4 Важные системы корабля.
Хорошая новость: у вас есть чертежи этих устройств. Плохая новость: для их постройки нужны ресурсы 4-х высокоразвитых рас. Нет ничего проще - у нас же в запаснике как раз хранятся 4 Морфа, которые в нужный момент заставят всё многомиллиардное население планеты работать на тебя. Осталось только выбрать подходящую планету с разумной жизнью, поселить на ней Морфа и прилететь в нужное время (хорошо еще, что временные двигатели не сломались при скачке). Итак, полдела сделано, нужно лишь выбрать нужное время и нажать кнопку "Пуск". Ты уже предвкушаешь возвращение на землю, награды от властей за новейшие технологии, отобранные у Скрытых; ты несомненно станешь народным героем. Да, мечты-мечты.
Но что это? Когда ты прибываешь в это время, на планете отчетливо видны здания микроидов. Оказалось, что через 6 столетий после того, как морфы прибыли на планеты, рептоиды попереубивали себя в войнах, у энтомонов царские интрижки привели к анархии в государстве, Писцины погрязли в рабстве, которое уменьшило их население на 2/3 за 2 века, а слотоидов почему-то уничтожили те же скрытые, что дали тебе корабль.
Делать нечего, нужно спасать народы от гибели. Для решения проблем народов у вас есть 4 возможности: поговорить с Наместником, дабы направить народы на "правильный путь"; перемещать на корабль и обратно изобретения (к сожалению, их нельзя дублировать при этом); самый эффективный способ - космические бои; и самый брутальный - спуститься на планету в капсуле и разрушить что-нибудь с помощью оружия.
Чтобы победить, нужно достигнуть так называемого Эквилибриума - равновесия всех 4-х рас к концу 10-тысячного отрезка времени, предварительно уничтожив микроидов. Для этого вам даются "наместники" 4-х рас, проживающих во вселенной Эшелон. насекомообразные Энтомоны без чувства индивидуализма, зато с логическим мышлением; Инертные, но тем не менее очень религиозные Слотоиды, больше похожие на белых медведей; воинственные рептоиды; и рыбоподобные Писцины, стремящиеся к техническому прогрессу под угрозой собственных врагов.
Проблемы разнообразны, но, тем не менее, очень логичны. Присутствует даже возможность поговорить с самим собой из другого витка времени. К сожалению, для хеппи-энда предусмотрен только один вариант развития событий, потому что существуют «тупики в развитии рас» - проблемы которые нельзя решить ни при каких условиях. Приходиться в тысячный раз мотать время и отправляться в прошлое.
Безусловным плюсом игры является графика - использованы обработанные съемки живых актёров, планеты вращаются вокруг своей оси, Руки главного героя, то есть вас, анимированы просто отлично, лицо Ангуса - выше всяких похвал. Как ни старался, я не смог обнаружить в игре ни одного минуса, за исключением того, что музыка не повторяется. Но это можно попросту забыть, когда играешь в такую замечательную игру. 01.12.09 10:59
Oblomoff
•
Эх, надо было её в это обновление включить 01.12.09 12:17
Oblomoff
•
Не играл в такую, надо будет попробовать, что ли... 01.12.09 22:05
Райво
•
Чтобы проникнуться духом игры, следует прочитать "Конец Вечности" Айзека Азимова 09.12.09 20:29
Oblomoff
•
Фанат, обзор для игры под эмуляцию N64 сгодится? А то могу забабахать обзорчик по Legend of Zelda... Да, знаю что не компьютерная, и даже не портировалась официально. Да, в России малоизвестна... Нно черт возьми, известнейшие западные журналы, сайты, критики просто так звания "Лучшей игры всех времен и народов" не дают. Это я об "Окарине времен" разумеется.
Имхо, игра просто суперская, она обязана быть на сайте! 28.12.09 19:35
Gligarr
•
Увы, der Fuhrer давно уже сказал, что у сайта чисто компьютерное направление. Я тоже, помнится, хотел, что сюда добавили первый Silent Hill. 29.12.09 08:18
Фанат
•
Фанат, вот есть обзор для обновы 22.02.10 17:45
Gligarr
•
Так, оформите по-божески. Я уже называл требования. 22.02.10 17:54
Фанат
•
Так, ну-ка БЫСТРО ЗАПОЛНИЛ ВСЁ ПО ФОРМУЛЕ!!! ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ РАСХОТЕЛОСЬ?!!! 07.03.10 17:39
Фанат