Фанат, Арик. Я вот что подумал. Если есть доступ к двиглу сайта, я думаю не тяжело сделать чтобы сообщение длинна которого = 0 не выводилось. 05.03.10 01:51
TRAMPLE
•
ОУ! Админы. Я ща буду кричать "Забаньте меня если сможете" ...просто чтобы убедится что вы есть :) 06.03.10 23:54
TRAMPLE
•
Я сетевым программированием не увлекаюсь (ибо ничего не знаю), да и Арик мне не открывал мне кодов сайта. 07.03.10 17:33
Фанат
У меня три вопроса: 1) Помогите найти игру, симулятор больницы, но больше стратегия, вид сверху, в начале даётся пустое помещение, и там надо размещать отделы и нанимать работников, приходят пациэнты и платят деньги, на них и содержится больница. 2) Будет ли кто играть в Героев2 или 3 по интернету, и как это сделать? 3)Что это за мифическая "страна угля", упомянутая ниже, Индия, где угля ещё на 200 лет, или Англия, которая снабжала углём пол мира в позапрошлых веках? Или этот игра такая? А-ля Морровинд? Кальдера - Кальдильеры?
•
1) Игра называется Theme Hospital http://www.old-games.ru/game/361.html 2) Я бы тебе показал как в герои шпилить надо, но увы я в армии :) 3) Нихрена не понял! 05.03.10 01:55
TRAMPLE
•
проще всего через хамачи-эмулятор локальной сети. эт ко 2 вопросу. 05.03.10 08:51
Namid
•
Я пробовал через него, но что-то не работало, нельзя ли по подробнее, как это сделать?
-Действительно то самое! Много лет искал, но, помниться, там графика была по-лучше, или монитор был по-меньше. 05.03.10 12:43
RommT
•
1) не слыщал о такой 2) Ябсыграл 3)Это выражение такое. 05.03.10 14:01
Коттан
•
В третьих героев - с радостью. 05.03.10 16:13
Resident Evil
•
Графика норм, просто наверое после новых игр не привычно :) 05.03.10 19:30
TRAMPLE
•
ставишь хамач, регишься. убеждаешься, что в сетях на компе есть сеть hamachi. Потом создаешь сеть в программе самой, все игроки в нее подключаются. Один из них заходит в героев и создает игру по локальной сети TCP/IP. остальные заходят в игре в подключение по локальной сети и подключаются. Если не видно игры можно руками подключиться, посмотрев ip игрока-сервера в хамачи. Именно в хамачи, он по-идее на 5. должен начинаться. в 3 сам играл через него, все норм. можно поробовать. Еще кстати важно чтобы у всех одинаковая версия была, с этим проблемы бывают. 05.03.10 21:12
Namid
•
есть класные герои после 3.5 забыл как называються. там вместо двух видов (возьмем например Дьяволов [аццкий сотона]) их три вида. дьявол, улучшеный дьявол и антихрист. тоже самое и с другими существами: ангелы,драконы,фениксы и т.д. 06.03.10 10:40
Коттан
•
Четвёртые что-ли Герои?
Ну а кто не прочь, давайте договоримся, когда сыграем? Только не в HMM4-5. 06.03.10 11:56
RommT
•
они называются Heroes 3.58f WOG. Но в них по сети плохо играется - там навыки на рандомах основаны некоторые и на разных компах разные рандомы. Из-за этого игра вылетает при сражении игроков друг с другом. Например сражается герой с артиллерией против конфлюкса. Перед сражением его баллиста убивает некоторое количество случайных существ. У него на компе выпали феи, у противника - элементали шторма. Все - когда уничтожат один из этих отрядов гарантированный вылет. Так что лучше в обычных 3, полное собрание к примеру. К тому ж вог дисбалансный страшно. 06.03.10 14:15
Namid
•
Вог класная штука, а лишнее можно отключить. Сама опция накопления мобов во внешних жылищах чего стоит. 06.03.10 17:41
TRAMPLE
•
да классная, то классная, кто спорит. мне в нем больше всего нравятся здания новые на глобальной карте, можно много веселого провернуть. 06.03.10 18:38
Namid
•
Здания с козаков стырены :)
А насчет дисбаланса то да :( Если в оригинальных героях (как по мне) рулили маги, то ща вары разрывают все. Бонусы зашкаливают. У героя лвл так 30 грифон (если это его специальность) стает по силе почти как дракон. Причем Палатка свободно воскрешает их пачками. Они всегда дают сдачу и если еще прикупить у колдуна им навык "Бить всех врагов вокруг" то вот вам и гайки ребята :))) 06.03.10 23:58
TRAMPLE
•
да и баллиста перед боем отряд выкашивает полностью практически. 07.03.10 09:31
Namid
•
4 - фигня. на вкус и цвет конешно... 07.03.10 12:15
Коттан
•
У меня железная отмазка, я в армии :) да и хочется чот конкретное написать. Ну раз надо "стране угля" то может свой недошутер на даркбейсике допишу :) 03.03.10 01:44
TRAMPLE
•
да, отмазка самая что ни на есть бронированная 03.03.10 11:40
Райво
Очень хочется увидеть игру Автостопом по галактике(The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy), ее ни то что скачать нигде не могу, но даже скринов нет толком.
Разработчик Infocom Издатель Infocom Дизайнеры Дуглас Адамс,Стив Мерецки Дата выпуска 14 сентября 1984 Платформы Amiga, Apple II, Atari 8-bit, Atari ST, Commodore 64, Amstrad CPC, MS-DOS, TRS-80, TI-99/4A, Macintosh Движок ZIL Жанр текстовый квест Режим игры синглплеер
•
Очень простой механизм. Ностальгирующие пишут обзорчик и заполняют анкетку "год выхода/жанр/видеорежим/система/разработчик/издатель/два скриншота" и выкладывают в гостевой. А затем диктатор или про-диктатор делают обновление. 03.02.10 15:26
Фанат
•
Ну тогда я допройду и может попробую че-нить написать. 03.02.10 17:32
Namid
•
Ну вот написал как смог) теперь критикуйте. Еще насчет видеорежима не уверен, инфы не нашел точной.
жанр: Quest разработчик: Quantic Dream издатель: Eidos год издания: 1999 система: Windows, Sega Dreamcast видеорежимы: SVGA
оценка: 85 %
Свою первую игру разработчики, бывает, делают как хотят, наплевав жанровые стандарты, целевую аудиторию и требования издателя. Обычно это начинается первым анонсом, а заканчивается тихим сворачиванием работ. Но не в этот раз. Наобещав вагон вкусностей, ребята из Quantic Dream скрылись на год и, когда все уже забыли про амбициозную команду, выпустили Omikron. The Nomad Soul. Игра удивила игроков своим нестандартным подходом – разработчики делали игру-фильм, как хотели, как видели её, мешая жанры, элементы геймплея и свои свежие идеи. Разберемся, что же намешали в этом проекте: Графика. На момент выхода игра выглядела потрясающе – полное 3D, приличное количество полигонов, качественные текстуры, анимация, полученная с помощью Motion Capture. Но и сейчас единственное что реально режет глаза – маленькая дальность видимости в некоторых местах. Камера, намертво закрепленная во всех режимах кроме стрельбы, старательно выхватывает кинематографичные ракурсы, доказывая, что Omikron – именно интерактивный фильм, каким его и делала Quantic Dream Музыка. Вот здесь разработчики не поскупились – специально для игры Дэвид Боуи записал песни, которые позже были выпущены отдельным альбомом. Они действительно прекрасны и только ради них стоит сходить на концерт подпольной группы «Мечтатели». Остальная музыка тоже здоровская и способствует погружению в игру. Квестовая часть. Количество загадок не слишком велико, но это и хорошо – не создается впечатление «притянутых за уши» головоломок. А те, которые есть – атмосферны, и не слишком сложны, если внимательно играть. Pixel hunting тоже отсутствует – трехмерные предметы отлично видны. К тому же многие головоломки имеют различные способы решения, создавая иллюзию нелинейности. Файтинг. Боевая система напоминает Tekken – четыре удара плюс комбинации и захваты. Драться здесь интересно и в меру сложно, так что ставим за эту часть жирный плюс. RPG. У каждого персонажа (а их под управлением игрока будет много... а может и не очень… в общем как он захочет) есть набор параметров, некоторые из которых можно улучшать. Вот такая простенькая ролевая система, добавляющая разнообразия. 3D-action. Вот здесь все не так здорово, расстреливать болванчиков из квадратных пушек не так весело и для меня эти моменты были лишь преградой для дальнейшего продвижения по сюжету. Но явной неприязни эта эти места тоже не вызывают, к тому же их не так много встретится на пути. Также в игре есть отдельный режим плавания, но о нем ничего особенного сказать нельзя. Плавает, так плавает. Сюжет. Вот этим и цепляет игра душу игрока. Причем в буквальном смысле. Сюжет нетипичен и интересен, правда немного предсказуем. Хотя возможно это специально – игра сама подкидывает пищу для ума внимательного игрока. Игра начинается с просьбы некоего Кай’ла, открывшего портал в ваше измерение с помощью вашего же компьютера и просящего занять его тело, поскольку только вы можете спасти Омикрон. Как только игрок оказывается в другом измерении, на него нападает какой-то монстр, явно не случайно оказавшийся там, от которого спасает внезапно появившийся рядом робот-полицейский. С этого момента игрок предоставлен самому себе. Один, в неизвестном городе, да и о себе известно только имя – неплохое начало для расследования. Игровой мир. Разработчики создали прекрасный, открытый мир киберпанка - да-да, большую часть времени мы можем идти куда захочется – посетить концерт, посмотреть голографический телевизор, сходить в магазин, потренироваться, посетить местный район Красных Фонарей или просто прогуляться по улицам, беседуя с прохожими. Четыре огромных районов, постепенно открывающихся игроку, каждый созданный в неповторимом стиле – есть где погулять. Отдельно нужно сказать про перевод – 7 Волк перевел и текст, и графику, и звук, причем очень даже неплохо. И хотя в субтитрах встречаются ляпсусы, в озвучке они отсутствуют, поэтому лучше слушать её, ведь голоса отлично подобраны и соответствуют персонажам. Что ж, в итоге у Quantic Dream получилась отличная игра, цепляющая игрока и не отпускающая до конца, достойная своих последователей – гениального Fahrenheit и Heavy Rain.
•
ДА ЧТОБ МЕНЯ ОТСОДОМИРОВАЛИ!!!! Не бросай!!! Wolfenstein macht frei!!!! 21.02.10 20:07
Фанат
•
Ух... курто) сюжет? или еще рано? только рисунок не смотриться и если упал - не выберешся. и мало)) 22.02.10 13:07
Коттан
•
я в первую очередь взял и вниз прыгнул зачем-то. а потом смотрел на координату у минуты 3 22.02.10 14:26
Namid
•
Это просто снежок и система передвижения, целый месяц баги исправлял, до сюжета ещё далеко, выложил, чтобы разбавить атмосферу ожидания. 22.02.10 14:37
RommT
•
Кстать вспомнил свою Индейку пятимесечной давности... сюжет на игрушку... 01.03.10 16:59
Коттан
Народ подскажите плиз название игры, год точно не знаю, но примерно 98-2000, играл в игру еще на 1 пне Игра представляет собой бродилку, играешь за толстяка в шляпе-цилиндре, можно даже в 2 играть на 1 компе. Благодаря шляпе толстяк может в нее спрятатся и тем самым пройти некоторые припятствия. Больше к сожалению ничего сказать не могу так как давно это было, надеюсь на вашу помощь. Заранее Благодарствую!
Помогите найти игру. Там типа все после ядерной войны, помню только что вначале какойто мужик в синей форме говорит тебе что надо найти водный чип, а не то все люди в убежеще погибнут. ...а, и там курсор при загрузке, типа ракета вокруг земли летает :)
•
оуууу что же это может быть... ответ где-то рядом, на языке вертится. 18.02.10 18:24
Namid
•
Это прикол, или как? Если нет, тогда fallout 1 18.02.10 18:40
demonmov
•
А, и еще у меня походу ава с этой игры, ток со второй части? :)))))
... та гон это, просто чет гостевуха встала :) 18.02.10 19:13
TRAMPLE
•
Что же это могло быбыть... 19.02.10 14:11
Коттан
•
Я чё-то помню такое. Игра, кажется, называлась "Выпадение"... Я думал, там что-нибудь про зубы, а так какая-то пустыня. Простите за путанное описание, просто я к компьютерам не подхожу - мышей очень боюсь. 19.02.10 15:25
Фанат
•
Да, мышы это зло, а сейчас говорят они еще лазерные пошли... жуть. Даже представить тяжело. :) 19.02.10 17:55
TRAMPLE
Помогите найти игру : она вроде была логическая.Все,что помню - там был кот голубой и мышь помоему)))Давалась панель с приспособлениями .Нужно было выполнить определенное задание. Еще вроде кнопку нажимаешь и как бы идет съемка фильма.Наверно в середине 90-х играл.Картинка довольно красивая была.
•
Да.Точно она!Благодарю за помощь! 17.02.10 18:39
Виталий
•
Еще может кто знает - старый квест был.Лично у меня на сборнике каком-то.Там вроде про какого-то очкарика в Москве.Помню запомнился ГУМ как одна из локаций. 17.02.10 18:54
Виталий
Кто-то знает в какой игре было, ты выполняешь задания, ради того чтобы кто-то сказал как тебе дальше быть, а тебе говорят в конце "Я долго думал над этим, ваш ответ 42". Вроде примерно так, кто помнит?
•
я знаю это в "автостопом по галактике" было. но эт не игра. 08.02.10 20:07
Namid
•
А если не игруха, то что тогда это может быть? 08.02.10 21:53
Райво
•
ну про 42 впервые появилась шутка в "автостопом по галактике." я это имел в виду. 08.02.10 22:22
Namid
•
тоже мне олдгеймеры, млин) была игра "Автостопом по галактике". Представитель жанра IF, аля Zork. 09.02.10 20:14
G-Cat
•
ну, во все игры не переиграть ведь. Так что все равно я ОЛДГЕЙМЕР! 10.02.10 00:16
Райво
•
Спасибо, и правда была такая игра. Только игру не то что скачать нигде не получается, а даже скринов не найти и информации. Кто может ссылку бросить? 10.02.10 17:47
demonmov
•
игра по Автостопу? 0_0 вау! 13.02.10 14:25
Коттан
•
Я не о том что это онлайн, посмотри на графу. Полноценное красивое 3д
вообще поиследовать гамы на моб. оч познавательно. Особено РПГ, игры аналогичны старым,на ПК, главное идея, так как графой или физикой на мобиле никово не удивиш, всетаки компы болие для этого пригодны. 13.02.10 01:27
TRAMPLE
•
RommT, может, мы с тобой споёмся, а? Ты на бумаге хорошо рисуешь? А то у меня после того, я как стал студентом,вдруг скилл рисования упал. Я, наверно, себе вены вскрою. 03.02.10 20:13
Фанат
•
Рисую не очень... Если рисую человека, начинаю с бровей, и всё остальное бывает что не влезает на лист. Представляю хорошо, а вот на бумагу перенести - получается что-то совсем не похожее, единственный выход перерисовывать с фотографий или настоящих художников, наверно по-этому 3д модель персонажа для своей игры не получается... Не повторять же Quake? 03.02.10 22:17
RommT
•
Э-э, браток, кваку не трогай. Так как художники сделали невозможное - на такое катострофическое количество полигонов натянули ТАКИЕ крутые текстуры, что я, блин, и понять не могу, насколько нискополигональны модели, из-за вот этих мастерски нарисованных текстур. Ну а я сегодня, слушая Jesus Christ Superstar всё-таки нарисовал... Не растерял сил былых! P.S. Кстати, TRAMPLE, раз уж я пишу за полночь, то можно уже тебя с днюхой поздравить! Поменьше багов в программах и побольше зелени в карманах, камрад! А главное, чтоб здоровье было, всё остальное купим! А этот рисунок как бе подарок 03.02.10 23:06
Фанат
•
...hey JC, JC won't you smile at me?.. А такой эпичной идеи, кстати, я тоже ни разу в жизни не слыхал) 04.02.10 16:18
Resident Evil
•
Спасиб за поздравления и за рисунок... ток я барабансче :)
Ммм... ну насчет 3д то былобы неплохо чтоб ктото освоил данную парафию :) Думаю что наша будущая игра будет изометричной, а соотвецтвенно запрограмирована как 3Д 06.02.10 15:45
TRAMPLE
•
А кому какая разница, гитараст ты или барабансче Я, в общем-то, всегда готов, в любое время суток, только команды жду. P.S. Кстати, я вот подумал. Меня давно не отпускают мысли о римейке Doom Troopers с сеги. Может, попробуем сделать первый уровень? И ты потренируешься, и я с 3D научусь. 06.02.10 17:02
Фанат
•
А что за DOOM такой? Почему не знаю?.. 06.02.10 21:18
Райво
•
Я чот делать буду как с армии прийду, вот завтра будет ровно 3 месяца до дембеля :) Кстате, чот вспомнилось. На олдгейме когдато бил конкурс ремейков, победил дуу труперс, називался Труп думмерс :)))
п.с. Я телефон купил :) ...вот с него пишу. 06.02.10 21:41
TRAMPLE
•
Уже играю в этот самый Doom Troopers ниче так игруха 06.02.10 21:56
Райво
•
А наш римейк будет лучше!!! 07.02.10 00:33
Фанат
•
Телефон? тот о котром ты писал ранее? 07.02.10 10:53
Коттан
•
Ага, тот самый. Нокиа 5630 Крутая вещ скажу я вам Вот сейчас сижу с компа в нете, а телефон как модем. вайфай есть, ток тут точек нету :( Скачал фалаут мобаил.... хз, впринцыпе как для мобильной игры то не плохо вот только не до конца переведенная, эт плох. 09.02.10 02:20
TRAMPLE
•
Ну-у, TRAMPLE... Я тут с хелловордщика на быдлокодера пытаюсь самостоятельно соскочить, а ты мне готовые двиги подсовываешь... Коттан, оформляй идею в письменнном виде, думай пока. А мне ещё много работы. Даже беты пока нет (Ой, я уж прям чувствую, как на жопе перья отрастают) 01.02.10 06:35
Фанат
•
Еще не перь'я, но уже не пух. :D 02.02.10 13:21
TRAMPLE
•
Ничо, скоро оперюсь Буду... питухом 02.02.10 21:24
Фанат
•
Я сторонник семи лет. Даже варкрафт сюда пропихнул. 31.01.10 21:23
Фанат
•
Варик 3 еще катит потому что 1 и 2 части считаются классикой. Если бы Вар 3 был первой частью и вара 1 и 2 не было бы вообще, то видеть его здесь было бы диковато. 01.02.10 01:29
TRAMPLE
The Elder Scrolls III: Morrowind В истории гейм-индустрии было очень много знаковых игр. Буквально каждый год выходило по десятку-двум игрушек, которые запоминались игрокам на долгие годы. Со временем некоторые названия улетучивались из памяти игроков, но самые яркие, самые лучшие игры оставались в списках лучших игр на века. В 2002 году компания Bethesda Softworks сотворила одну из лучших RPG всех времен и народов, по праву соперничающую с Planescape и Fallout. И имя ей - The Elder Scrolls III: Morrowind. Она очень отличалась от других ролевых игр - в ней отсутствовала пошаговость схваток, но и мочиловом вроде Diablo она не была. В ней не было изометрии - все происходящее мы видели глазами персонажей (ну или из-за плеча персонажа). Она была уникальной практически во всем - лишь другие игры серии были на неё похожи. Но уж что точно нельзя отрицать, так это то, насколько сильно игра погружала геймера в атмосферу Морровинда. По сюжету, наш главный герой, отсидевший в местах не столь отдаленных, прибывает на остров Вварденфелл, центр провинции Морровинд, по велению императора Уриэля Септима. В деревушке Сейда Нин он обретает свободу и получает поручение доставить запечатанный пакет Каю Косадесу, одному из Клинков. По мере выполнения заданий наш герой узнает многое об истории провинции, о Моровых бурях, поразивших остров, о тайных организациях, гильдиях и Великих Домах. И о том, что злобное полу-божество Дагот Ур планирует уничтожить Морровинд. Разумеется его надо остановить любыми средствами... Но главный квест это не вся игра. У нас в руках полная свобода действий. Надоело вам бегать по поручениям Кая Косадеса и Эшлендеров и захотелось стать главой Гильдии Бойцов/Магов/Воров? Да пожалуйста! Хотите вкусить прелести вампирской жизни или продвинуться по службе в Имперском Легионе? Да ради Бога! Хотите просто исследовать Морровинд в поиске особо мощных артефактов или редких вещей - никто вас не сдерживает. Это ваш мир! Можете вырезать подчистую все население острова - но тогда и вместо новых квестов получите фигу с маслом. Можете стать ассасином/паладином и убивать только плохих парней. Даже выбор класса не играет особенной роли - разве что Воину будет тяжелее перенастроиться на магическую или воровскую стезю. В любой момент можно сменить стиль игры. Надоело рубать противника сломя голову - прокачиваем навык скрытности, и теперь втихую подкрадываемся к противнику и молниеносно втыкаем ему в спину кинжал. Или прокачиваем меткость, и засев в кустах папоротника выжидаем момент чтоб спустить тетиву и убить супостата. Или... Этих "или" - великое множество. Разумеется обеспечивается оно богатой ролевой системой. Она может показаться кому-то слишком простой... Но за простотой скрывается и удобство в обращении. Начнем хотя бы с того, что мы можем как выбрать один из восемнадцати уже готовых классов персонажа, либо создать свой собственный. После выбора класса, мы распределяем характеристики. Уровни навыков персонажа растут лишь тогда, когда персонаж использует данный навык. То есть, если персонаж передвигается прыжками, то у него как на дрожжах растет акробатика, если предпочитает очень много бегать (или плавать) - растет атлетика, если передвигается крадучись мимо врага - растет скрытность... Точно также и с боевыми (растет навык владения тем оружием которое вы используете) и магическими (рост школ владения той или иной магии) навыками... Каждые десять единиц проработанных навыков дают вам повышение на один уровень. Распределяем характеристики, и дальше прокачиваем навыки. Правда мы можем, имея побольше золотых монет, просто обучиться навыку, вместо того, чтобы прокачивать его самостоятельно. И все вышеперечисленные особенности ролевой системы - лишь малая толика всего разнообразия навыков. При игре, правда, очень быстро привыкаешь к ролевой составляющей игры. Но для ролевой игры важна не только сама ролевая система, но и проработанный, живой мир. С этим в Morrowind'е все в порядке. У нас в наличии множество подземелий, вручную (!) прорисованных гейм-дизайнерами, множество уникальных локаций... Мир игры действительно живой. Единственной ложкой дегтя в игре являются NPC-Болванчики, у которых нет своего режима дня: они на протяжении всей игры находятся в тех локациях, на которые их поставили разработчики. Но тем не менее, диалоги с ними проработаны очень хорошо, в разговорах много разветвлений. Ну а книги в игре... Их действительно интересно читать... И главное - их много! Так что в игре действительно хочется жить... Нельзя не упомянуть и об замечательном музыкальном оформлении игры от Джереми Соула. Эти мелодии завораживают... Они настолько хороши, что стали жить собственной жизнью в филармониях Соединенных Штатов. Графика игры сейчас выглядит неказисто (особенно это касается лицевой анимации NPC)... Но тем не менее она сделана на очень высоком уровне. Ежели вам хочется графических красот - ставьте плагины Better Heads и Better Bodies. Тогда картинка станет ой как хороша... Даже по сравнению со всякими Кризисами и Обливионами.... Кстати о плагинах. Не секрет, что долгую жизнь игре обеспечил простой в использовании TES III Construction Set. Благодаря ему, тысячи молодых программистов - умельцев сделали огромное количество модов к игре. Новые квесты, новая графика, новые артефакты и даже целые континенты появились благодаря труду игроков. CS прост в обращении, и главное, доступен каждому игроку. С этим редактором по популярности может тягаться лишь редактор Nevervinter Nights. Ну и отдельно хотелось бы сказать о локализации игры на территории РФ. Официально игру издала 1C, однако переводом занялась "Акелла". И надо сказать, что она великолепно справилась с работой. Игровые тексты были тщательно переведены на Великий и Могучий... И с озвучкой не прогадали. Так что, перевод игры заслуживает самых лестных отзывов. Как, впрочем и сама игра. Подводя итог, хочется написать о том, как хорошо жить в игровом мире Морровинда, как хочется облазить все закоулки Вварденфелла. И это лишь малая толика всей игры. Она вполне заслуживает огромную статью... Но это лишнее. Вы и так должны сами понять это, сыграв в эту эпохальную RPG. Своё место на игровом Олимпе она получила заслуженно. Всем несогласным - быть распятыми на Красной Горе... Во имя Азуры...
Оценка - 100% Поставить плашки за хорошую графику и игровой интерес
Пока не выкладывайте, скоро выложу обзор на The Elder Sscrolls Aadventure: Redguard
•
Отличный обзор на хоршую игру! Но 90% больше подходят, уж больно там всё статичное... 11.01.10 20:50
RommT
•
Поставить мору 90, когда Готике стоит 100? Нет, Морровинду только сотню. 12.01.10 04:56
Gligarr
•
Хороший обзор, расово верный, поскольку написан тёмным эльфом, обитателем Морровинда. Я готовлю Ионный Шторм, но до него могу выложить что-нибудь эдакое. Наверно, Морр надо со второй Готикой выложить... 12.01.10 21:21
Фанат
•
Ну дык в комплекте и Redguard будет. А если я успею - и BattleSpire вдогонку... 13.01.10 13:00
Gligarr
•
А Бладмун, Трибунал будет? И как, по ним отдельные обзоры писать или добавить сюда что-нибудь? 14.01.10 09:54
Oblomoff
•
Наверное пусть отдельный обзор по ним будет... 14.01.10 12:32
Gligarr
•
Долго думал что написать и решился наконец хороший обзор к замечательной игрушке. правда про НПСей немного не прав. они могут туда зайти что ты их потом не найдешь. но таких мало( однажды увидел квама фуражира в Кальдере и откуда он там взялся? TES пробовал создал островок пещеру. Интересноо... Конечно на вкус и цвет... но думаю что эта игра понравиться если не всем, то многим!
излазил мир морровинда вдоль и поперек, а еще по диогонали. вот. только Солтхейм еще не проходил так-как в Трибунал играл ех... хорошая игра если запинки обращайтесь что то пока писал грустно стало... эх пойду в нее играть... заново... 14.01.10 19:01
Коттан
•
The Elder Scrolls III: Tribunal Чего можно ожидать когда ты спишь? Кошмар, вещий сон, можно даже свалиться с дерева если ты на нем спишь. Но чтобы на тебя напал наемный убийца! это по меньшей мери неожиданно. в голове сразу появляються вопросы: За что? и кто его нанял? Тут даже не все стражники сразу скажут куда вам надо обратиться. но в итоге ты даже находишь того кто обьясняет тебе куда тебе идти) и этот добрый дядя говорит тебе как с ними разобраться: Оказываеться что это все Темное братство. (Не путать с Морровиндскими Моранг Тонг и Камона Тонг) А для того чтобы с ними разобраться надо совершить путешествие в Морнхолд столицу Варфендела, а для этого тебе надо найти девушку Бретонской национальности. А уж только она пошлет тебя в королевскую резеденцию полую корлей, их матерей, и королевских чемпионов с королевскими стражами в придачу.
Первые впечатления от игры: Долго искал нужного человека. как только меня телепортанули в Морнхлолд увидел новенькие доспехи, к сожелению на страже. а с ней как известно шутки плохи. (только если у тебя репутация ниже 20, если выше то тогда они от тебя убегают. помню еще в Морровинде прикалывался бегая за Золотым святошей с вилкой о_0) долго искал по складам, торговцам, но так и не нашел. только в самом конце мне ее дали за заслуги перед родиной. оказалось ничего особенного... сильно порадовали Прирученные скрибы, и пьеса в театре. обширной системе канализаций отдельное спасибо)
вобщем если вы любите Морровинд то играйте, играйте, потом немножко подождите и снова играйте.
оценка - 100%
Хорошая графика игровой интерес 15.01.10 23:02
Коттан
Мда. Вот надумал себе новый телефон взять, ну нормульний, чтобы все было. Выбрал Нокиа 5630 Я тупо обалдел, проц на телефоне 600Мг И оперативки 128 Это как мой старый комп! На таком телефоне хоть в фалаут шпиль! :)
•
Вот и подумай, кстати, о портировании фола на телефон 20.01.10 17:50
Фанат
•
Уже есть такой! Недавно где то встречалось... 20.01.10 19:11
RommT
•
TRAMPLE ты вернулся с армии?) 21.01.10 10:06
KoZel99999
•
Весело, однако... и сколько такая радость стоит? 21.01.10 15:29
Коттан
•
Ммда,чего сейчас только не понаделают. 21.01.10 17:41
Gluk
•
Еще нет. 3 месяца осталось. А ты кстати тож гдето пропадал Стоит, ну самая дешевая цена в нете которую я нашел (по Украине конечно) 2048 грн 24.01.10 18:34
TRAMPLE
•
Я не играл но по скринам не оч. Упрощенно все и тд. Я про тупо фол на моб... пора бы Майкрософту вытеснять Симбиа, чтоб телефоны екзешники читали 29.01.10 02:25
TRAMPLE