Поиск в каталоге игр
On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Евгений



23.02.13 17:42

народ.. ищу КС 1.1 версии !! помогите найти!! мой скайп jeka.boomer почта jekacsa2@yandex.ru

Отпишитесь пожалуйста!

TRAMPLE

постоянный участник



15.01.13 05:20

Ребят, сайт погибает, нада что-то делать!!!!


• в каком смысле?
нет постов? 15.01.13 06:40 Ronin

• Странно, а я вижу частые обновления и рост посещаемости :)
15.01.13 14:27 Arik

• Обновления есть, но тут никто не пишет. Создается впечатление что они никому не нужны. А вот на рейтовый баннер посмотреть я не удумал ) С тем что было раньше разница есть 15.01.13 15:48 TRAMPLE

• Надо срочно что-то написать! Пишу: "что-то"
А так - все молчим, потому что никто не разговаривает. Замкнутый круг. Давайте говорить. Давайте идеи. Давайте работать, развивать дальше. 16.01.13 21:30 Фанат

• Тут надо понять психологию. Что именно подталкивает к общению. Сложно сказать. Но стоит учесть специфику интернета, то, что на главной странице видит не так уж много людей. Если быть точным - 4% от всех посетителей. Большинство приходит по конкретным, целевым запросам, обычно на игры. Так что большая активность, например, в комментах к играм объяснима.
Ну а гостевуха - это так, это вообще архаизм для постоянных посетителей.
18.01.13 14:51 Arik

• А что если завлекать конкретно гостевухой, тесным коллективом и постоянным общением, дружбой конце концов. Конечно это до определенного количества, потом наступит хаос и нужен будет форум, который в принципе есть, но жить он начнет тогда, когда гостевуха будет тесной. На практике я предлагаю добавить некую кнопочку "к госевухе" (назовет как хотите) на каждой страничке (в движке) любой игры (обзору). Просто дать своего рода ярлык гостевой на каждой страничке обзора конкретной игры. Я понимаю что фрейм где горит ссылка к гостевой есть всегда, но просто добавить например под надписью "Написать комментарий" ссылку "Обсудить в гостевой". Это породить более бурные дискуссии общения, что в свою очередь заставить пользователя возвращается на сайт чтобы посмотреть что ему ответили и тд. Параллельно было бы круто создать тему на форуме которая будет кроспостингом (зеркалой) гостевой. Ну как то так ) 19.01.13 04:07 TRAMPLE

• Общаться? Да я не против, давайте общаться. 22.01.13 19:54 Фанат

гик



31.12.12 17:00

поздравляю с наступающим новым годом


02.01.13 17:51 TRAMPLE

• Где я? Кто я? Какой сегодня день? Какой сейчас год вообще? 04.01.13 09:58 Фанат

• чет давно тут не был... всех с прошедшими! 13.01.13 16:39 Райво

Gluk





24.08.12 23:11

Привет всем!)Пару лет не было меня.Тут решил в Dungeon Master поиграть снова и вот беда с магией,позабыл все комбинации,есть у кого перечень,ну или кто помнит?В нете не нашел ничего,только написано,что система магии своеобразная


• Эх, помочь не могу... В DM не играл, а сейчас я вообще стал мерзким консольщиком (точнее сказать, эмуляторщиком) и играю в расово японские приставочные RPG. Сейчас прохожу Phantasy Star для Sega Master System. 25.08.12 13:20 Фанат

• Эх беда(Ну консоли скажем так,не плохо.Я начинал вообще с плэхи.И как они успехи,с прохождением?) 26.08.12 00:06 Gluk

• Неплохо Как только втянулся, дело пошло на лад. Хотя сюжет там не сильно сложнее первой Final Fantasy. 27.08.12 14:40 Фанат

• Вот оно как)Ты про фантазию последнюю сказал и мне почему то захотелось поиграть в Девил Май край)) 29.08.12 03:27 Gluk

• Я вот сейчас на эмуле прохожу 8 Финалку, но 100% на эмуле её не пройти - нету связи между эмулем Pocket Station и эмулем PS1. 29.08.12 04:39 Dream

• А я Freelancer прохожу, вот это вещ. Среди космических "шутеров" этот как по мне лучший. Остальные либо слишком примитивные, либо же наоборот скучные. Кстати кто не знает есть Freelancer онлайн 29.08.12 11:08 TRAMPLE

• Полный лист заклинаний Dungeon Master с сайта:
http://dmweb.free.fr/?q=node/195 20.09.12 20:33 bauglir616

• Спасибо,некоторые только не знал,а так уже сам все на подбирал 31.10.12 02:20 Gluk

Маус



28.10.12 15:41

http://forum.inoe.name/showthread.php?t=8299

Аrik , кто у кого спёр ?


• Они у нас. Когда мне было 14 лет, я помню, как лазил здесь и видел эту игру. 28.10.12 16:55 Фанат

• Форум и некий гость публикует - собственно, все очевидно.
29.10.12 08:29 Arik

Ronin



10.10.12 12:40

зэ хистори оф видеогамес
поглядел и вспомнил про вас)
http://www.thinglink.com/scene/310144494286667777#tlsite


• Оу, сколько воспоминаний 12.10.12 07:21 Фанат

• Вывесил на главной, такое можно срузу туда, можно даже самостоятельно :)
18.10.12 15:18 Arik

• 3д графика , красивейшая виртуальная реальность , навороченные мышки , джойстики , геймпады ...
А начиналось всё с простенькой Spacewars .
20.10.12 14:32 Маус

Kottan



18.10.12 16:51

Ну и как вам, люди, новая Х-сом-а?
Как по мне так нифигово так...
много лучше чем большенство других продолжений.


• Увы, заценить сам не могу, ибо приставки нет, а комп слабый донельзя. Но я смотрел видео геймплея, и мне показалось, что всё просто отлично. Серия действительно вернулась. Back In Black! 19.10.12 07:24 Фанат

Маус



13.10.12 13:50

хотел Скачать Братья Пилоты: По следам полосатого слона

Сайт временно заблокирован. Владелец ресурса не продлил услугу хостинга.


• Оплатил, завтра должны включить
16.10.12 00:47 Arik

Маус



03.10.12 17:03

Arik , пришло письмо с обзором и игрой ?


• Да, пришло
04.10.12 08:56 Arik

TRAMPLE

постоянный участник



03.10.12 20:01




• Сор, не то нажал, а удалить нельзя ( 03.10.12 20:03 TRAMPLE

• Да , кстати , тут недавно толковали об улучшениях сайта . Одно из нужных улучшений добавление кнопки "удаление" чтоб тот кто написал сообщение мог его удалить ... Хотя возможно ли это ? Ведь надо будит возится с HTML кодом bord'ы 03.10.12 21:31 Маус

• Это невозможно в данной гостевой.
04.10.12 08:56 Arik

Ronin



01.10.12 07:10

сегодня 15 лет со дня выхода первого Fallout!
Братству Стали привет! Сижу попиваю Нюка-колу и думаю о былых...)


• Брр...
Поздравляю кстати когда вышел Fallout 2 ??? 03.10.12 17:07 Маус

Ronin



18.09.12 09:25

Всем привет!
Нашел классную статью о переводе Сьерровских игр!
Щас на работе классно провел время, читая ее. Присоеденяйтесь...)

"
… Когда-то в середине девяностых я делал в Ростове-на-Дону небольшую, но таки-гордую и аж-восьмистраничную газету о компьютерных играх. В одном из выпусков было большое интервью с представителем знаменитого в своё время коллектива «Таралей и Жабокряк» — знаменитого тем, что практически все квесты Sierra on-line, появившиеся в конце 80-х и начале 90-х, были переведены на русский язык именно этими людьми.

Недавно меня попросили отсканировать страничку газеты с интервью,как часть истории российского игрового мира?

Текст приводится без изменений. Добавлены несколько гиперссылок (ну не было тогда интернета...), для лучшего понимания темы разговора.

«Мы работали для будущих поколений!» или Русская Сьерра

(с) Имидж-гейм, 1995 г.

Большинству наших читателей наверняка известны русифицированные версии квестов фирмы Sierra On-Line — серии с участием Ларри Лаффера, Роджера Вилко и других. Не менее известен и тот факт, что весь перевод и модификация англоязычных оригиналов проводился здесь, в Ростове, группой талантливых программистов, более знакомых под маркой «Taralej & Jabocrak Software». Один из участников проекта, Эмиль Маркман, недавно вернулся из Соединенных Штатов, где работал преподавателем информатики и паралелльно изучал игровую жизнь Америки. Его приезд и послужил поводом для сегодняшнего интервью.

Демонстрационный зал фирмы «Радуга». Беспрестанно входят и выходят люди, звонят телефоны, работают компьютеры. Пятница, три часа дня.

Эмиль, для начала тривиальный вопрос — как всё начиналось?

Всё началось довольно давно, когда мы ещё были студентами университета. Университет у нас тогда был один, о ДГТУ никто ещё и не слышал, и вот, в 1988, нет, скорее, в 1987 году к нам в руки попал Larry, ещё тот, первый, CGA'шный… Играли в него на «Искре», сам понимаешь, но игра была великолепна, и все мы быстро стали фанатами сьерровских квестов.

Тогда же появилась проблема — игры-то на английском, требуется знание языка. Причем поскольку требуется много читать на экране и производить на основе прочитанного какие-то логические действия, знания требуются не школьные и не институтские. Практически во всех играх используется серьёзный американский сленг.

Естественно, возникли идеи русификации и первые попытки это сделать. Должен честно сказать, идея принадлежит не нам, а нашим, можно сказать, наставникам: Александру Коптеву и Игорю Малышко. Игорь, например, русифицировал Space Quest I. Глядя на это, у нас возникло желание сделать что-либо подобное, а, может, даже и лучше. Конкуренция в хорошем смысле этого слова. Так возник трест «Taralej & Jabocrak».

Кстати, а откуда название?

Э.М.: В переводе с болгарского — «Ёжик и лягушонок».

Господи, а мы-то чего только не думали...

Первоначальный состав был таков: Михаил Кондаков и Сергей Ерёменко. В течение нескольких лет они присматривались к сьерровским файлам, так называемым «ресурсам», пытались их вскрыть, что могли — переделывали. Постоянно приходили новые игры от Sierra, с ними тоже надо было работать. Положение качественно изменилось в 1992 году, когда к нам попал молодой человек, совсем молодой, он тогда ещё учился в 14-й школе, по имени Леонид Соболев. Он своим «энтузиазмом» буквально всех задолбал, каждый день приходил: «Всё, ребята, пора делать, давайте сделаем то, давайте попробуем так!»

У нас основным камнем преткновения был английский, так Лёнька сказал: «У меня за плечами спецшкола, переводить буду я!» И действительно дело пошло, за три месяца лета того года мы на одном дыхании сделали русского Larry I VGA. Первоначально, между прочим, я был против именно этой игры, и участия не принимал. Но потом ребята позвонили, говорят: «Эмиль, не выделывайся, надо там анекдоты переводить, ещё кой-чего...» Так в состав треста вошёл я.

Вот тоже, интересно — на английском проходить вам было тяжело, но ведь для облегчения процесса и создания русской версии надо же крайне тщательно пройти оригинальный вариант, или нет?

Вдоль и поперёк. Всё, что мы русифицировали, было пройдено не раз и не два, с разными вариациями. То есть нам, конечно, русский вариант был не нужен. Но ты представь, сколько народу по стране не знает английского! А играть-то хочется… В этом смысле можно сказать, что мы работали на будущие поколения…

А как обстояло дело с коммерческой стороной проекта?

Мы поставили на полки книжных магазинов пакетики с нашими игрушками и около 70 копий удалось продать. Практически все деньги уходили на покупку новых дискет и на расходные материалы. Знаешь, даже зарплату мы до сих пор ни разу никому не выплатили, работаем на том самом «энтузиазме».

Но зато левые копии разошлись по всему Союзу — от Хабаровска до Бреста. Мы там в программу вставили хохму: Ларри должен звонить по телефону женщине, так вот, если набрать определённый номер, то в оригинале игроку якобы отвечает Служба технической поддержки Sierra On-Line. В русском варианте телефон был наш, ростовский. И люди, прочитав его, действительно шли звонить, говорили спасибо за игру, «давайте, мол, ещё чего-нибудь».

Самый запомнившийся звонок?

Как-то позвонили, Сергей берёт трубку, немного послушал, говорит: «Ничего не понимаю, там какие-то военные телефонистки о паролях договариваются...» Через некоторое время прорывается голос: «Алло, парни, мы из Плесецка звоним, по спецсвязи!» Спрашиваем: «Это не там, где ракеты запускают?» А он радостно так: «Да, оттуда, только сейчас мы ничего не запускаем, мы за вашей игрушкой сидим и у нас вот какой вопрос...»

Ничего себе играют люди!

Конечно, Larry создал нам популярность. На его успехе мы продолжили работу и следующей «жертвой» стал Space Quest 4. Четыре с половиной месяца мы его делали, и где-то в начале весны 1993 года он был закончен. К этому времени, по вполне серьёзным и уважительным причинам, от нас отошёл Михаил Кондаков. Он принялся за перевод вторых «Гоблинов» с французского и сделал это весьма удачно. А мы очень тщательно, по сравнению с Larry, готовили SQ4.

Да, сказать честно, в вашем Larry были и грамматические ошибки, и шутки не всегда того...

Ну, во-первых, надо учитывать, что это был пробный шар. Относительно шуток могу пояснить, что мы старались по возможности придерживаться оригинального сценария, все вопросы к Sierra On-Line. А уж в Space Quest 4 мы постарались вылизать все ошибки. К тому же подготовили кучу нововведений: был написан инсталлятор, сделали регистрационную карточку покупателя, переделали в игре не только текст, но и графику…

Ну как же, как же, знаменитая надпись «Ростсельмаш» на заборе при перестрелке бластерами в заставочном мультике! Вы, видимо, вообще, патриоты Ростова?

Да, такое есть. В каждой нашей игре мы старались какую-нибудь шутку о нас и о Ростове вставить. Или, например, при окончании любой сьерровской игры идут титры. Так там всегда наши фамилии и девиз: «Из Ростова — с любовью!»

И потом?..

И потом наступил перерыв. Он был связан с проблемой выбора следующей игры, слишком много их появилось. Да ещё новые типы ресурсов… В конце концов, к сентябрю 93-го мы сделали Space Quest 5 и русифицировали там абсолютно всё! У нас в игре даже мышиные курсоры русские. В первом Larry, помнишь, надо было пароль сказать при входе в заднюю комнату бара? Вот то была первая попытка, я считаю, не очень удачная — «Я от С.А.Е.» То есть «от Сергея Александровича Еременко» А уж в SQ 5 было где развернуться.

Неужели вы раскопали всё?

Да, за исключением звука. Как раз в это время к нам попал Sound Blaster, мы его послушали и сказали: «Да-а!..» А как переделывать голоса, никто из нас не знал.

Слушай, а где вы это творили?

Большинство из нас в тот период работало в средней школе номер пять в компьютерном классе. В первой половине дня мы учили школьников, а потом выгоняли их на фиг и занимались квестами. В ущерб учебному процессу это не шло, иначе бы наши ученики не взяли две республиканские премии по информатике.

Насколько я понимаю, русский Space Quest 5 изначально разрабатывался как коммерческий продукт?

Да, но мы столкнулись с проблемой пиратства. Буквально через несколько дней после появления программы на прилавках — на радиорынке ею торговали полным ходом. Защиту-то мы писали не против хакеров, а против пацанов. Плюс к этому добавь подорожание дискет, следовательно, и нам пришлось цену поднимать.

Что-то после SQ 5 новых русских квестов из Ростова не видно...

Наступил кризис жанра. Уехал на год в США Леонид Соболев. Ждем его к концу июня. Делать вдвоём качественные вещи — нет сил, времени, возможностей. Сейчас все картинки в играх очень хорошо сделаны. А мы однозначно не художники, мы программисты. Творить халтуру как-то не тянет. Тем не менее полностью переведён на русский пятый Larry, работаем с Freddy Pharkas'ом, нашими учениками почти русифицирован King's Quest VI — Heir Today, Gone Tomorrow.

А что, компьютерные фирмы внимания на вас не обращают?

Наверное, первой и последней организацией, взявшей нас под своё крыло, стала фирма «Радуга», при которой мы сейчас и существуем. Да, и ещё мы немного работали с «Форте», они даже предоставляли свои компьютеры для демонстрации наших разработок на выставках в Северо-Кавказском Научном Центре. А при «Радуге» есть возможность плотно заняться любимыми сьерровскими квестами на хорошем оборудовании.

Сама Sierra знает, что вы её так любите?

Знает. Мы всегда хотели узаконить свою деятельность, понимая, что и сами делаем вещи не очень честные с юридической точки зрения. И когда появилась возможность сообщить о себе, мы дошли до самого Кена Уильямса (примечание редакции: Williams Ken — основатель и бессменный президент фирмы Sierra On-Line).

Они не сразу поверили в существование русифицированных версий, попросили прислать копии. Мы файлы отослали, завязалась переписка, недавно вот пришёл положительный ответ на наше предложение открыть официальное представительство «Сьерры» в городе Ростове.

Да ну!?

Сейчас вопрос уже практически решён. Если прикинуть: в Европе будут Coktel Vision, Dynamix и T&J Software… По крайней мере, на территории СНГ мы точно единственные.

И что это даёт ростовским любителям квестов?

Мы получаем законное право на русификацию сьерровских программ, будем продавать лицензионные английские версии игр, сейчас их около 30.

Известно, что сладок именно запретный плод. А тут — лицензия, это вас не охладит?

Это нас успокоит. Постоянно испытывать некий комплекс вины, приятного в этом мало. Другое дело, что открывается большой фронт работ, крайне нужны энтузиасты, ведь русификация современной игровой программы — не меньше полугода каторжного труда.

Поможет ли вам заграница исходниками?

Пока вопрос остаётся открытым.

И каковы ближайшие планы?

Очень хочется перевести Space Quest I VGA, я считаю, что он является одним из лучших квестов вообще.

А что ты, кстати, думаешь о квестах вообще?

Квесты — это игра для взрослых. Современная тенденция упрощения интерфейса (иконки, мышиное управление, мультяшечное оформление) мне не по душе. Слова и текстовые команды, которые надо самому набирать на английском — это было лучше.

Ну да, это как сейчас старые программеры ворчат о неприятии Windows, то ли дело командная строка...

Что-то вроде того.

А ведь вся Америка перешла на «Окошки»… Чёрт, про Америку забыли! Как там дела, во что играют?

Я побывал в пяти штатах, везде в почёте симуляторы. Новый X-Wing и его модификации, самолётные имитаторы… Умопомрачительные авиаджойстики и супермышки! Все современные игры выходят в двух вариантах, для PC и для Макинтоша. Магазин, торгующий только игровым софтвером, имеет стеллажи под потолок, полностью заставленные коробками. Я каждый раз, когда заходил, там же на входе и умирал. Оформлено всё исключительно красиво, хотя действительно классных игр, на мой взгляд, мало.

А стоимость?

Новая игра от Sierra — $40-50, нераспроданные остатки, например, King's Quest V — около $15.

Каковы тенденции в играх, судя по американским впечатлениям?

Однозначно идём к виртуальной реальности. Время рисованных игр прошло — всё сделано с помощью видеосъёмок и компьютерного монтажа, стерео- и даже квадрозвука. Налицо видно торжество технического прогресса, может быть, в ущерб идеям и сюжетам. Стандартом игрового компьютера на сегодняшний день является — Пентиум-75, 8 мегабайт ОЗУ, 540 мегабайт жёсткий диск, CD-привод, быстрый модем на 14400, 15-дюймовый монитор. Звуковые карты — Sound Blaster'ы исключительно от Creative Labs, другой фирмы в Америке не знают и знать не хотят.

Да-а… Чтобы не расстраиваться, давай быстренько вернёмся в Россию.

Хорошо. Желающие сотрудничать с "Taralej & Jabocrak Software", записывайте телефоны в Ростове-на-Дону: 67-44-30, 67-41-78. Кроме того, работает Moon Rainbow BBS, откуда можно скачать демонстрашки русских версий, утилиты для работы с файлами ресурсов, дистрибутивы и т.п. Её номер — 67-44-30, с 20.00 до 08.00.

Спасибо за содержательное интервью. Есть ли какие-нибудь пожелания молодой и неопытной газете?

Пусть газета будет не только печатаемой, но и читаемой.

Ну, в таком случае, почему вам не опубликовать в первом номере статью по сьерровским квестам?

Нет проблем.

Спасибо.

Не за что!

До свидания.

До свидания.

Демонстрационный зал фирмы «Радуга». Беспрестанно входят и выходят люди, звонят телефоны, работают компьютеры. Пятница, четыре часа дня.


• Они уже в те года умудрялись говорить как все тупеет и упрощается :)
20.09.12 08:29 Arik

• Старики всегда кряхтят, как всё вокруг тупеет :) 21.09.12 21:21 Фанат

Garrett



19.08.12 19:42

The Longest Journey
(Бесконечное путешествие)


Разработчик: "FunCom"
Издатель: "Empire Interactiv"
Жанр: квест

Cистемные требования:
Минимальные: Pentium 166 MMX, 32Mb RAM
Рекомендуемые: Pentium II-266, 64Mb RAM, 3D ускоритель

Год издания: 2000


Эйприл проснулась и села на кровати. Она опять видела сон про какой-то сказочный и удивительный мир. Причем все было таким... таким реальным. Обычно Эйприл редко посещали сновидения, и уж совсем нечасто она могла их вспомнить. Но этот сон врезался в память со всеми мельчайшими подробностями. Она оказалась высоко на скальном утесе, откуда был виден красочный и удивительный пейзаж. Под ногами зеленела мягкая трава, а рядом, среди камней, было свито огромное гнездо, в котором покоилось яйцо гигантского размера. Внезапно раздался звук, похожий на хлопанье крыльев, и рядом опустилось существо, похожее на исполинскую птицу. Или… или на дракона! От существа исходило белое, переливающееся сияние.
- Эйприл, - промолвило оно. - Ты пришла, дитя мое.
- Мне страшно, - прошептала девушка.
- Ты всегда боялась. Это пройдет.

Главным действующим лицом игры является молодая девушка Эйприл Райан, студентка Академии художеств в Венеции. Только эта Венеция находится не в стране маслин и макарон, а в Ньюпорте. Так называется квартал, построенный на месте старого промышленного комплекса. Из-за дешевизны жилья там обитают малообеспеченные слои населения, в основном, люди творческие. Это, и большое количество сточных каналов дало кварталу такое название. Жизнь молодой художницы довольно трудна, конфликт с отцом выгнал ее из дому, и приходится работать официанткой в кафе, чтобы хоть как-то обеспечивать свое существование.

Эйрил повязала фартук и отправилась в зал. Убирая грязную посуду со столиков, она думала о сегодняшней встрече с Кортезом. Загадочный старик поджидал ее на скамейке и говорил довольно странные вещи, связанные с ночными кошмарами.. Но на сумасшедшего он не похож. Слишком много непонятных событий, эти сны, Кортез...Эйприл тяжело вздохнула. А еще необходимо закончить картину к выставке.

Незаметно в звуках, текущих из музыкального автомата, появился новый тон. Вместе с возникшим зеленоватым сиянием он становился все громче и громче. Затем из всполоха света вынырнуло странное существо, играющее на дудочке. Все присутствующие замерли, а Эйприл словно ударило в голову. Этот диковинный зверь был из того, другого, мира, который она видела во сне! И Кортез намекал...

События начинают развиваться с головокружительной быстротой. Эйприл узнает, что существуют два мира. Когда-то давно они были одним, но жадные до власти люди начали заигрывать с опасными вещами, угрожающими бытию всей Вселенной. Поэтому могущественная инопланетная раса Дрейк-Кинов произвела раздел существующего мира на два. Один, в котором как раз и живет Эйприл, получил название Старк. В нем преобладает холодная наука, техника и логика. Другой, Аркадия, вобрал в себя магию и различных волшебных существ. Вместе они уравновешивают друг друга. За соблюдением баланса следит специально обученный Страж. Он находится в башне между мирами, куда совсем непросто попасть.

Но уже много лет, как Страж исчез, и за балансом никто не наблюдает, и это может привести к краху Вселенной. Мало того, возникла некая группировка, желающая вновь объединить разделенные миры. Какая же роль уготована Эйприл, молодой художнице из Венеции? Да самая главная. Она должна...

Ну какое мне до этого дело? - Эйприл в раздражении швырнула свой потрепанный дневник на стол. Почему именно я должна этим заниматься? Еще вчера все было так хорошо и просто, а сейчас эти Балансы, Стражи, диски - зачем они мне нужны?

Однако, немного успокоившись, Эйприл заставила себя обдумать все как следует. Появление в кафе зверя с дудочкой как раз доказывает, что Баланс нарушен. Значит, лучше не сидеть, проливая слезы, а заняться делом.

Игра очень художественна и... философична. "Что ты видишь?" - спрашивает Кортез у Эйприл, показывая ей полотно на выставке. Думаете, картина - это просто какое-то нарисованное событие? Тогда чем шедевр отличается от просто хорошей работы или бездарной мазни? Можете ответить? А в чем различие между настоящим другом и хорошим знакомым? И каким образом суметь разобраться в себе самом?

Эйприл ведет дневник, куда записывает свои мысли. И, хотя это неприлично, нам можно, да и нужно, его читать. Перед вами откроется внутренний облик девушки, довольно сильно отличающийся от внешнего. Загляните в душу Эйприл, волею Баланса перемещающуюся между двумя противоположными мирами.

Играя, вы увидите великолепно сделанные видеоролики и фоны. Очень красиво. Какое огромное количество труда пришлось вложить в эти сцены. А по многим наша героиня пробегает меньше, чем за полминуты. Правда, не все пейзажи смотрятся идеально и убедительно, но при их огромном количестве это простительно. Да-да, недаром этот квест в русском переводе не совсем верно называется "Бесконечным путешествием". Если переводить дословно, то должно звучать как "Очень длинное путешествие". Побывать придется во многих местах, однако не пугайтесь, финал присутствует. Два мира, по которым понадобится перемещаться, весьма обширны. Урбанистические пейзажи Старка будут сменяться живописными ландшафтами Аркадии. Вы посетите и полицейский участок, и подводный город, и поселок летающих дюдей, и многое-многое другое.

Отдельного описания заслуживает озвучка. Разговоры - очень важная и объемная составляющая игры, и они сделаны просто замечательно. При беседе можно выбирать из довольно большого количества реплик, Эйприл будет задавать вопросы с подобающей ситуации интонацией и выражением. Мало того, девушка рассказывает, что она думает по поводу предметов, на которых курсор изменяет свой цвет. Самое удивительное состоит в том, что они совсем не нужны по сюжету. То есть разработчики вполне могли опустить подобную возможность. Однако это придает игре дополнительное обаяние и еще глубже увлекает в красиво сделанный мир.

По большому счету игру можно назвать интерактивным фильмом, где приходится время от времени управлять главной героиней и решать возникающие по ходу действия загадки. Они довольно просты, хотя иногда попадаются весьма сложные, а кое-где и порядком утомительные. Но что поделаешь, жанр таков. К тому же существует реальная опасность запутаться в большом и длинном сюжете. Почаще заглядывайте в дневник к Эйприл, тогда все будет в порядке.

Платформа башни Стража быстро поднималась вверх. Эйприл спокойно смотрела на уходящую вниз землю. И поймала себя на мысли, что нисколько не боится. Это показалось ей забавным. Надо же, она не могла предположить, что изменится до такой степени во время этого длинного путешествия. Очень долгого путешествия.



• Хороший обзор Вот только бы скринов прибавить... 20.08.12 13:24 Райво

• У-у, обожаю этот квест. Самый любимый. Хоть до конца не прошёл Но воспоминаний и ассоциаций так много, что просто волной захлёстывает. Сначала сон Эйприл, а потом город Ньюпорт... Ну вот, всё из-за тебя. Пошёл качать. 20.08.12 21:52 Фанат

• Это ваш обзор?
http://www.megaplus.ru/clause_arh/journey.htm
Просто таковой уже встерчается в сети.
21.08.12 10:03 Arik

• Запросто мог спереть. Или просто написал её когда-то для другого сайта - как знать? Вы уж простите наше недоверие, юноша, у нас же с сайта пёрли обзоры. 23.08.12 10:06 Фанат

• Кстати русская версия вышла в 2006 году от Снежков (snowball.ru). 23.08.12 15:35 Dream

• Именно в такую я и играл. 24.08.12 16:35 Фанат

Фанат

moderator



11.08.12 09:29

После прочтения статьи о создании первого Warcraft хотел поностальгировать, скачать с нашео сайта, а там ссылка нерабочая!

Сайт временно заблокирован. Владелец ресурса не продлил услугу хостинга.

Арик, нужно что-то предпринять!


• Оплатил, не знаю как быстро назад вернется, но вернется.
Вечно просрочиваю этот платеж :)
11.08.12 23:27 Arik

• А сколько платишь и какой объем если не секрет? 16.08.12 00:48 TRAMPLE

• Почти 300 рубликов, 20 гигов 16.08.12 13:18 Arik

Райво





11.08.12 23:04

Господа, вот давно ищу эту игру, может, кто видел... Описание из старого журнала 1995 года:

Hell
/Ад/
Играми, в которых встречаются отдаленно знакомые лица голливудских актеров, удивить стало нелегко. Для создания "Hell" была привлечена довольно неплохая актерская компания, среди них - супермодель Стефани Сеймур, "типичный злодей" Деннис Хоппер ("Скорость") и другие. При этом столь популярное ныне реальное видео в игре не применяется. Загадка? Нет, просто отработка новой и перспективной технологии работы с графикой. Лица живых актеров используются как основа для синтеза изображения ("рендера") в редакторе трехмерных объектов; результат - портрет становится немного стилизованным, словно ожившая голова статуи, но сохраняет безошибочное сходство с оригиналом.

Результат оказывается довольно эффектным: от компьютерной графики - качество и стиль, а от оцифровки - естественность и натуральность черт.

Пара бывших правительственных агентов, Гидеон Ашанти и Рейчел Брэк (напарники и любовники по совместительству), незаслуженно обвиняются в преступлениях против государства. Интересно, что оба они страдают от кошмарных снов совершенно одинакового содержания - падение в адскую бездну, геена огненная с кипящей смолой и огнем... Дальше еще хуже - ночью приходят убийцы, и лишь профессиональные качества спасают Рейчел и Гидеона от гибели. Кто охотится за ними и почему, кто является истинным правителем города и откуда он черпает свою силу? Ответы на эти и многие другие вопросы придется искать, посещая других агентов и забираясь непрошенным гостем в компьютерные сети. В частности, лихая парочка даже посетит Пентагон и в конце концов доберется до самого натурального ада - с демонами, чертями и страдающими грешниками.


• Оно? Hell: A Cyberpunk Thriller
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1016140 11.08.12 23:22 Arik

• ОНО!!! Спасибо! 12.08.12 21:33 Райво

Ronin



10.08.12 07:46

Поглядел тут кин Женщина в черном.
Напомнило Alone in the Dark =)



• У-у, годы молодые Тогда мы искали всё, что было похоже на Resident Evil и наткнулись на "отца-основателя". 11.08.12 09:22 Фанат

boltt



13.07.12 09:58

всем привет ! ….. кто нить может подсказать название старой игры на PS ? игра пошаговая от 3 лица – воюеш роботами – можно их улутшать там менять пухи и тд …… буду очень признателен )


• скудное описание, побольше инфы, есть несколько игр на PS про роботов. 21.07.12 01:16 Dream

• Front Mission, может быть? 22.07.12 11:49 Фанат

• На PS - это уже не так олдфажно 22.07.12 18:04 Райво

• Ещё как. Горячий поклонник JRPG гарантирует это. А вообще... Только SNES, только хардкор! Даёшь народу фантазии и хроно триггеры!!! 25.07.12 17:25 Фанат

• Да-да Хроно Триггер гуд игра, как и финалки)).
Серию Финалок начал познавать с 5 части)).
Кстати на PS про бои роботов была ещё игра XenoGears, которая в стиле Лукаса является последней игрой серии, которая вышла раньше первых частей (XenoSaga 1-4) )). Вроде её на PS3 римейк сделали)).
P.S.: 2boltt: http://ffforever.info/ посмотри в разделе Серия "Front Mission" мб найдёшь свою... . 28.07.12 05:54 Dream

Райво





20.07.12 14:03

Кстати, напоминаю, что ВКонтакте у нас есть группа: http://vk.com/club30420021 А также открылась группа сайта ПК-ностальгия - про олдфажное железо, игры, программы и прочее... http://vk.com/club39853513 Принимаются адекватные люди для администрирования групп

маркус



04.07.12 11:23

народ подскажите пожалуйста как поставить полное разрешение экрана во время игры у меня вобше изображение по середине
операционная система windows 7 64 bit
ноутбук от toshiba

данная проблема появилась после устоновки последнего обновления операционной системы
зарание спасибо


• Тут данные вопросы не решаются, и хотя и знаю ответ, отвечать на оффтоп принципиально не буду! 10.07.12 10:34 TRAMPLE

Ronin



11.06.09 16:24

Ура, ребятки! Закончил институт сегодня! ЗАщитил диплом!
Теперь я инженер! Квалифицированный специалист в области экономики и математики! ппц да))))
Вот решил с вами поделиться радостью!)


• Гип-гип! УРА!!!
С победой!!! 11.06.09 16:47 Gligarr

• Поздравляю! А я школу закончил! 11.06.09 17:01 Фанат

• Проздравляю!!! 11.06.09 17:13 Gluk

• Фанат! И тебя с закончанием школы!) 11.06.09 17:35 Ronin

• Присоединяюсь к поздравлениям) 11.06.09 18:45 Alt

• Короч поздравляю всех со всем!!! 11.06.09 21:15 Resident Evil

• Поздравляю с окончанием 11.06.09 21:25 Коттан

• Поздравляю )
А я восьмой клас окончил :)
12.06.09 00:40 KoZel99999

• Счастливые школьные годы... Надеюсь, не вернусь к ним никогда. 12.06.09 10:15 Фанат

• я также думал когда то! но блин
как пошел в инст то сразу захотелось в школу) последние 2 года в ней была такая халява))) даже уроки не хотелось пропускать поьтому что на них всегда было чо нить смешное и прикольное) 12.06.09 10:37 Ronin

• Поздравляю!
Я кстати 7 класс) 12.06.09 10:44 Акелла

• Ну и я тут отпишусь что 10 уровень игры "Schoollife" пройден. 12.06.09 10:47 Gligarr

• я 6 клас)) 12.06.09 11:02 Коттан

• Ну а я как и Фанат,закончил школу. 12.06.09 16:25 Gluk

• А я закончил 10 класс,и , как ни странно, жёский диск закончил свою работу, пишу уже со свежего! 13.06.09 18:15 RommT

• жесткий диск закончил жизнь 13.06.09 23:58 Ronin

• Я свой универ уже несколько лет как закончил, так что могу понять твою радость. Поздравляю! 14.06.09 00:29 Райво

• А я тоже 7 класс закончил) 14.06.09 16:14 Alt

• А я еблан 15.06.09 10:12 [PRO] HISTORIK

• я 7 класс 15.06.09 10:12 [PRO] HISTORIK

• Я сдал последний экзамен. Теперь только ждать... 15.06.09 13:05 Фанат

• Какой?*Физику или Историю? 15.06.09 21:41 Gluk

• Историю. 16.06.09 08:27 Фанат

• а я армию закончил :)) 23.06.09 05:39 device

• Поздравляю :)
Я тоже восьмой клас окончил :-) 08.06.12 10:52 Маус

• ахахах) Ну вы и откопали древность :)
Как приятно заглянуть в прошлое... годика на три) 16.06.12 18:22 KoZel99999

• А я и не вкурил поначалу, что это древний пост. Только когда про свои ЕГЭ почитал, вспомнил. Ну, теперь уже не ЕГЭ, а сессии. А после... Да фиг его знает, чего там будет. 18.06.12 19:56 Фанат

• Вотта... а я давно не заходил...
Поздравляю! (лучше ведь поздно, чем никогда).
Мне вот поступать надо. 20.06.12 22:07 Disconnect

• Во как флуд разошелся.. ну я тоже поздравлю ) 27.06.12 00:15 TRAMPLE

• конгрэтс, мэн!
ПС:вы бы чо нить еще из мезозоя вспомнили)
27.06.12 08:41 Ronin

• а я сегодня школу окончил можете меня поздравить 29.06.12 22:39 игрок

• Пздряу 01.07.12 11:03 Райво

• А у меня вопрос... А кто это под моим ником ложную инфу дает? 01.07.12 22:57 Kottan

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »



Автор сайта Arik © 2001-2012