Ух, Совершилась революция интернета. Может наши русские коллеги не в курсе, ну у нас самая настоящая революция пиратства в пользу его самого. Хацкера респект )
•
Таки да. Всех на уши поставили 05.02.12 19:20
Disconnect
•
При зарплате в 10 000 стоимость диска в 1000 - ненормальное дело. Так что я ЗА пиратство 06.02.12 14:59
Райво
•
В Москве зарплаты огромные, и для них это копейки, а вот я уже несколько лет диски не покупаю. 21.02.12 20:37
RommT
•
Как результат - революция кончилась ничем. Сайт включили - основная масса пользователей расслабилась, хотя сами серваки с торрентами и контентами остались в опечатанными. Процентов 70% теперь не подлежит скачке с сайта, совсем никак :( Были б там magnet-ссылки, то удар не ощущался так сильно. 17.04.12 09:00
KoZel99999
•
пульзуясь случаем, хочу передать пламенный привет пиратам и сказать спасибо за знакомство в 97ом с кармагеддоном, в 98ом с гта1 и халфлайфом 17.04.12 13:09
Ronin
Ребят сайт афигенный ) Сидел 2-3 года назад , когда Казел был и еще ребята , сейчас уже забыл ники . Вот снова решил поигратся в старые игры , как тогда 2-3 года назад и как тогда 10 лет назад .
Хочется спросить совета публики. Как вы считаете, насколько уместно было бы размещение не прямых римейков старых игр, таких как WOG или Horn of the Abyss для героев?
•
Ну а почему нет? К теме старых игр это имеет самое прямое отношение. 03.03.12 14:54
Calavera
•
WOG или HoMM 3.58f вообще шедевр. Там осуществлены все желания поклонников серии, и самое главное, что все они отдельно настраиваемые. Лично я всегда хотел чтобы во внешних жилищах накапливались юниты ) Такие вещи кокраз показывают дух старых игр, то что они вечны. Их модернизируют, дополняю, делают патчи под новые ОС, широкоформатные мониторы и тд. Такие вещи нужно публиковать однозначно. 03.03.12 19:16
TRAMPLE
Прошло уже практически 20 лет с момента выхода легендарной X-COM: UFO Defense, но в неё по-прежнему играют как старые поклонники серии, так и новые игроки. Более того, она породила несколько любительских проектов, среди которых и относительно молодой OpenXcom — кроссплатформенная реализация первой части игры с открытым исходным кодом. Сам автор так описывает причину создания проекта: "Проблема в том, что у оригинальной игры уже очень солидный возраст, она во многом устарела и содержит ошибки. Цель проекта состоит в том, чтобы вернуть подлинный дух оригинала без всех этих недочетов."
OpenXcom доступен для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X. Для запуска потребуются файлы с ресурсами из оригинальной игры.
Оказывается тут всё работало, а у меня уже около года Опера гостевую не открывала. Гляжу Арлик вернулся, и сайт живёт? Кокого года теперь можно выкладывать?
Disciples: Sacred Lands Жанр: Strategy Год выхода: 1999 Разработчик: Strategy First Издатель: GT Interactive Система: Windows
«Дисайплов» (особенно вторую часть), как мне кажется, чаще всего рассматривают как альтернативу все еще невероятно популярным третьим «Героям». Между ними постоянно проводят между ними какие-то параллели. Может быть, без этого и никак, но я постараюсь не особо отвлекаться на сравнения. Действие игры происходит в темном мире Невендаар. Пожалуй, настолько темном, что «Герои» после него кажутся красочной сказкой. Кровь снова и снова проливают по воле богов. Боги насылают эпидемии, мор. Войне тут нет начала и нет конца. Опасность поджидает на каждом шагу – на старых тропинках, в лесах, в заброшенных руинах прячутся жуткие твари, готовые ради забавы размолоть кости незадачливого путника. Тут царит атмосфера дремучего Средневековья, буквально притягивающая своей тяжестью, заставляющая, забыв обо всем, погрузиться в игру на часы. Враждуют четыре расы – Империя (люди), Горные кланы (гномы), Орды нежити и Легионы проклятых. Все слепо преследует противоположные цели: демоны намерены открыть врата ада, вернув в Невендаар своего бога Бертрезерна, Империя - вернуть Бертрезерна назад и спасти наследника трона Утера, гномы – вернуть себе старинные руны, мертвецы – отомстить гномам за Галлеана, мужа богини Мортис. История увлекают необычностью повествования, переплетением сюжетных линий. Игровой процесс очень оригинальный, но привыкнуть к нему просто. Глобальная карта такая же, как и в других стратегиях. Вокруг разбросаны нейтральные существа, охраняющие всякие «вкусности». Есть два типа ресурсов – золото и мана (ее несколько типов). Чтобы получить в расположение источники ресурсов, нужно распространить на них свое влияние (преобразовать землю). Для этого нужно либо завоевать гарнизон поблизости, либо поставить жезл специальным героем. Собственно говоря, героев тут несколько типов: воин, обладающий большим запасом здоровья и высоким показателем атаки, хлипкий маг, способный читать свитки и использовать посохи, разведчик, «устанощик жезлов» и вор. Вообще, о последнем стоит упомянуть отдельно. Ему доступны разные операции, делающие игру гораздо интереснее: он может украсть предмет у торговца, отравить вражеский отряд или гарнизон, послать шпиона в чужую армию или вызвать героя на дуэль (при выборе предводителя-главы гильдии доступно больше операций). Грамотное, осторожное использование вора может кардинальным образом изменить ход игры. Однако, в случае неудачной проделки, вашего вора повесят. Герои могут набирать опыт и, в отличии от сами-знаете-какой игры, участвуют в битве. Воин и устанавливающий жезл обычно умеют летать (у Легионов проклятых летают все). На каждом уровне дают возможность взять новые способности: носить артефакты, знамена, использовать магические книги, увеличить лидерство (добавляет одну ячейку для бойца в отряде). А в самом отряде максимум ячеек – 6. Причем в каждую можно поставить только по одному (а не клепать по тысяче скелетов в клетку) бойцу, да и некоторые монстры занимают аж две ячейки, например, титаны или горгульи. Вместо экстенсивного усиления армия игра предлагает интенсивный: тут есть разнообразие веток развития юнитов, которые, как и герои, набирают опыт. Перейдя на следующий уровень, скажем, солдат становится охотником на ведьм или рыцарем, и от этого зависит, станет ли он в конечном счете инквизитором, или же ангелом/паладином. В принципе, у всех веток есть свои положительные и негативные стороны: у инквизитора иммунитет к заклинаниям разума, а рыцарь империи имеет лучшие показатели здоровья и атаки. Некоторые специальные юниты «эволюционировать» не могут. Боевая составляющая очень любопытна: воины не могут передвигаться по полю боя! Так что, тактии тут нет, спросите вы? Есть. Юниты формируют два ряда: передний – воины, сражающиеся в ближнем бою, и маги с воинами поддержки, находящиеся в заднем ряду. Пока «танки» прикрывают собой хлипких бойцов сзади, те атакуют дистанционно или как-то поддерживают свой отряд. Скажем, пока все воины из переднего плана не уничтожены, ваши бойцы первого плана не смогут достать вражеского мага, полирующего весь ваш отряд огнем, или лекаря, постоянно подлечивающего своих собратьев. Для уничтожения задних рядов нужны лучники – у них, как правило, мало здоровья, но высокая инициатива, так что они предназначены для охоты на еще более слабых магов. Ну а наличие «больших» юнитов – одна из самых интересных особенностей боя. Сражения, не смотря на кажущуюся простоту, получились весьма увлекательными. Магию используют не вовремя битвы (кнопку с зажать уже не получиться!), а на карте; это дает возможность ослабить сильный отряд врага перед битвой, днями истощать нейтральных монстров и т.д. Определенное заклинание можно применять только раз в день (у предводителя-мага - дважды в день). Кастуются и покупаются заклинания за разные типы маны. Графика, хотя и не может похвастаться особыми красотами, но вполне приятная. Простенькие трехмерные модели юнитов порой напоминают пластилиновых человечков, которых я лепил лет этак в 10. Анимации заклинаний до сих пор выглядят очень красиво. Музыка, кстати, весьма хороша. Отдельные вещи из саундтрека я, признаться, часто переслушиваю. Очевидное преимущество Disciples над HoMM – нелинейность кампании. Задачи разнообразны: то нужно уничтожить вражескую столицу, опустошить руины, преобразовать нужное количество земли, захватить нейтральный замок и т.д. Пожалуй, единственный существенный минус игры – отсутствие hot seat. Да, увы, за одним компьютером вместе с друзьями поиграть не выйдет. Сетевой режим, к счастью, есть. Мне кажется, что Disciples II утратили какую-то важную деталь атмосферы, которая делала оригинальную игру такой необычной. В-общем, даже если вы играли во вторую или третью часть, обязательно опробуйте оригинал.
Добавил Google +1 кнопку к каждой игре. Любопытно глянуть на активность людей по ее нажиманию - раньше такого опыта не было - и на влияние таких действий на ранжирование самим поисковым гигантом. Тем более, что с Яндексом мы не дружим, если в гугле все хорошо, то яндекс нас не уважает.
•
Внес свою лепту ))) Угадайте с 3 раз в какую игру ) 03.12.11 14:14
TRAMPLE
•
Плюсанул, одну из любимых. Вечером все любимые плюсану. А я наоборот, с Гугла, на Яндекс потихоньку, совсем перебираюсь. Кста, когда точное название сайта забываю, в яндексе, на дурь вбиваю, как правило , в первых местах сайт. Скачать старые игры, что Яндекс, что Гугл, сайт далеко в низ опускают, лидирует и там итам old-games. Например, скачать Квейк 3 в том же гугле, выдает кучу всякого г! но только не Кваку Как ни крути, сайт мало извесен... взять хотяб тот же олдгеймс, куда ни плюнь... везде он. Кста, порадовал сайт опять, увидал случайно Халфу, вечером качну обязательно... молодость вспомню Раньше, ведь ее не было, качал, помню, с олдгеймс когда то.... Жаль только, что сайт подобными играми наполняется очень мало... 03.12.11 14:25
BuRaTiNoS_62
•
У гугла очень индивидуальный поиск, с разными позициями по разным факторам. У меня, например, по основным запросам вроде Скачать старые игры - сайт висит сразу за old-games, на 3-4 месте. По тому же запросу в яндексе он видим мне где-то на второй-третьей странице. Ну и статистика не врет, гугл приводит по 600 человек в день, яндекс - 25. 04.12.11 00:16
Arik
•
Ну то что гугл проводит больше может быть просто последствием того что гуглом больше пользуются, но вообщето я тоже им пользуюсь. Янадекс не признаю, а то что эти е***ые ЯндаксБары пихают куда ни попало, вообще вызывает отвращение. 04.12.11 10:33
TRAMPLE
•
Нет, дело в позициях. В рунете у яндекса доля поиска больше. А началось это с вынужденной сменой домена. Гугл все понял - новый адрес теперь такой, а яндекс ступил, так и не склеил доменные имена и для него сайт стал просто новым. До этого переходов было поровну. 04.12.11 13:44
Arik
•
Гугло Бары, пихают тож не чуть не меньше чем Яндекс бары. Лично мне давольно таки часто, попадаются предложения поставить Жужло Бар , как дополнение. А от ся добавлю, что всеми засраный Яндекс Бар, куда функциональнее Гугловского. 04.12.11 14:56
BuRaTiNoS_62
•
Не знаю, какие ты там приложения ставишь, но я отродясь не помню, что бы мне предлагали Google Bar :) 06.12.11 18:27
KoZel99999
•
Тоже самое, ни разу не видел приложений с гуглбаром 0_о Зато Яндекс на каждом шагу. Как по мне, его уже пора отнести к числу вредоносных программ 08.12.11 20:08
TRAMPLE
•
было бы круто кнопки Твиттера, Фейсбука в контакта. - они более популярны чем г + у нас 10.12.11 00:07
Ronin
•
Гугл + функцианирует и без аккаунта, а остальные привязаны к нему. Не хочу вешать блок о 10 кнопках, который воспринимается как спам 12.12.11 15:42
Arik
Здесь оказывается есть такие игры, которые я впервые вижу...надо же неожиданность для меня, есть еще во что поиграть, хорошо, что есть такие сайты, где можно вспомнить былые времена или узнать что-то новое и играх http://games-dendy.ru/, какие были прототипы, с чего все начиналось. Да умный человек придумал игры, а еще наверное ему было ужасно скучно и одиноко.