очень классный саит дофигa раритетов которые уже не ниадёш в магазинах например:worms,half-life,starcraft,warcrft,max paune.и дофига других респект арику)))
•
В основном да, уже не найдешь, не знаю, что бы делал без подобных сайтов. Всем-всем-всем держателем подобых ресурсов пожизненный респект и уважуха 03.12.09 23:57
Райво
TRAMPLE, я вот что подумал. Вот уже второй год учу С++, недавно всё-таки осилил синтаксис, а сейчас просто осваиваю тонкости правильного программирования. Свои игры писать я явно не созрел, вот и подумал: "А не пойти ли к Трамплу в ученики?". Возьмёшь меня учиться? Я буду хорошим, синтаксис, функциональное и объектное программирование знаю, на мой взгляд, достаточно неплохо, давай я тоже буду у тя программистом, а? Будешь учить меня, поправлять, наставлять, матярить ....
•
а если я не знаю ни того не другово но буду хорошим меня научишь? только без матярения... 21.11.09 21:07
Коттан
•
Книги в руки и читать по часу в день. Всё не так просто! 22.11.09 07:14
Фанат
•
С++ я не знаю, такчто учить мне тебя глупо. А что касаетя алгоритмики то просто обращайся за советами :) ну а что касается "правильного" програмирования, почитай книгу Бентли Джона "Жемчужины програмирования", она есть в нет, поищи. Реально в книге есть вещи от которых прозреваешь. Как доволно сложние вещи просто решаются.
Котан, с тобой нужно работать к минимум через асю, а я сейчас в армии :) 22.11.09 16:20
TRAMPLE
•
А можно поинтересоваться, на каком язе ты пишешь? На яве или на бейсике? 28.11.09 15:21
Фанат
в игре full throplle не могу пройти квест с где нужно взять бензин следовал прохождениям не помогает *(( серавно засекают и он убегает мб ктото на данный момент в неё играет если не лень скиньте скриншот куда там прятоться надо чтобы выкачать бензин у копов http://vkontakte.ru/id18156086
Слушайте я вот посмотрел и увидел что есть не одно, и не два (а три вроде ) предложения сделать свои игры. каждый раз ищиться Программеры, Дизайнеры и так далие. искать предложения о своём по всей Гостевой довольно трудно. И я думаю надо или: а) Сайт для этого всего. б)Переображение Гостевой
•
Двигу вообще б свою создать. Но я даже с текстовым квестом разобраться не могу, с меня тут брать нечего. Программисты у нас на сайте обитаются? 10.09.09 12:25
Фанат
•
Зачем свой двиг писать? Можно любой Опен Сурс взять, чего извращаться-то? Все равно лучше, чем у профи, не получится. Была тут идейка на Cube 2 Вульфа сварганить. Кто-нить знаком с этим двигом? 10.09.09 18:12
Райво
•
Что скажете насчёт SDL ? Я, конечно, попробую, но очень хотелось бы помощников. 10.09.09 18:36
Фанат
•
А чё? Никто не хочет создать мода к Контре по какому нибудь сюжету старой игры. Sq например 10.09.09 18:44
Shkiper
•
Я хочу вольфа с красивыми спрайтами. Как в думе, но почётче. И с РПГ-фишками ))) 10.09.09 18:49
Фанат
•
А эт как раз Cube 2, по всем параметрам Или ты хочешь под старого Вольфа? 11.09.09 00:37
Райво
•
Ну если подходит, то можно. Главное, теперь второго художника найти. 11.09.09 14:21
Фанат
•
Как я уже говорил, я токо на бумаге рисую. К слову, обладатель дилома по окончанию худшколы с отличием. 11.09.09 15:46
Gligarr
•
Если рисуешь на бумаге, это тоже хорошо. Будешь сканировать, присылать, а я буду обрабатывать их на компьютере. 11.09.09 16:45
Фанат
•
Я тоже тоько на бумаге могу что-нибудь нацарапать. А вот раскрасить на компе - это уже не по мне. + следущая неделя УЖЕ завалена, и времени больше становится не будет ведь, чем глубже, тем... 11.09.09 16:48
Resident Evil
•
Фанат, увы, мне нечем сканировать... А сканеров у моих знакомых не наблюдается... 11.09.09 17:04
Gligarr
•
По себе знаю - часок на бумагомарание ВСЕГДА найдётся. Просто всё зависит от вашего этузиазма. Нет желания - не суйтесь. А есть - вас ничто не остановит. Glirgarr, можно просто фотографировать на цифровик или на сотовый. Просто следи, чтобы проекция не искажалась. 11.09.09 19:26
Фанат
•
Я пытался рисовать, скажем, лавочку на компе, разрисовывать ее в пэйнте - ну ничего не смог. Потом вроде чего-то и научился, но уровень высоким не назову) А вот недавно учитель информатики (и по совместительству хороший знакомый) дает флэш и говорит: учись. Вот так. 11.09.09 21:18
Resident Evil
•
Ну, у меня планшет Wacoom есть, крайне удобная штука Только Cube 2 не спрайтовый, там модели. А хороший спрайтовый движок - где ж яво взять-то? 12.09.09 00:10
Райво
•
Ну энтузиазма у меня всегда много ;))) Так что, буду помогать по мере возможностей. 12.09.09 13:44
Gligarr
•
На одном энтуазизме не выедешь, энто факт. Хотя и без него никуда. Если делать, так все сначала обсудить и обкурить надо 12.09.09 19:19
Райво
•
Я, конечно, могу сделать модели, но у меня душа больше лежит к спрайтам. Есть ещё какие-либо нормальные конструкторы? 12.09.09 19:31
Фанат
•
Хороший проект в конструкторе не соорудить, не-а. Нужен двиг. А лучше спрайтового DOOM вряд ли найти можно. IMHO, так. Но если кто другого мнения, то можно попытаться найти другой вариант. 13.09.09 09:15
Райво
•
скачал исходники для Wolf3D, Doom и Quake. Спецом для них даже Borland C++ 3.1 поставил, ибо компилится только там...мож че с этими тремя движками поколдуем? 13.09.09 09:57
G-Cat
•
У меня они тоже есть, но что козе боян? 13.09.09 11:09
Фанат
•
А открытых текстов нет? А то нас за использование нелицензированного движка не погладят в случае чего, да уж... http://source.bungie.org/ 13.09.09 15:47
Райво
•
Если мы собираемся работать с 3D-моделями, то мне нужен помощник, художник по текстурам или аниматор, например. 13.09.09 17:57
Фанат
•
Я с моделями пока только разбираюсь, если только самые простейшие могу делать. А еще сюжет ведь нужен и вообще, давайте набирать команду и сайт запустим как поддержку проекта, там же и форум разработчиков пускай будет Кстати, а в исходнике Wolf 3d кто-нить рубит? 13.09.09 23:06
Райво
•
А как насчет пончиков? Вы какие больше всего любите? 14.09.09 15:56
Resident Evil
•
Мне пофиг, лишь бы вкусные. Ребята, давайте определимся, какую графику мы будем делать. Мне, в принципе, подходят оба варианта. Просто в каждом случае придётся выстраивать свой план действия. Я возьму на себя тяготы моделирования и анимации. Что скажете? 14.09.09 16:05
Фанат
•
WoW... круто былоб я с вами могу сюжет, могу... много чего еще могу 14.09.09 16:49
Коттан
•
Красиво на словах, но нам нужна сплочённая команда упёртых людей, обладающих настоящим энтузиазмом к проекту. Один, я, уже есть. Кто ещё? 14.09.09 18:36
Фанат
•
Это... знаешь, вчера я там хотел рисовать пейзажи пастелью, а сегодня хочу вот делать спрайты. А завтра у меня приступ графоманства. Лови момент. 14.09.09 20:07
Resident Evil
•
Тяготы моделинга для меня тщетны, все равно ничего стоящего не выдам, скорее всего. Да чего гадать? Давайте для начала попроще ченить сварганим, чтоб не сразу обломаться А если чего хорошее получится, так уже и опыт появится командный, будет легче забацать нормальное ченить. Итак, выбираем двиг! Двиг в студию! Кстати, я до финальной версии обновил свою игрушку http://sht-rajvo.narod.ru/w2009.htm 15.09.09 00:37
Райво
•
Выбор двига за программистом. Кто у нас программист? 15.09.09 12:24
Фанат
•
Пипл, йо! Кто будет программистом? 15.09.09 18:40
Фанат
•
GH вызывает программиста! 15.09.09 19:12
Shkiper
•
Если что, то я токо со спрайтовыми рисунками могу повозится. С ЗD - увы полный ноль. 15.09.09 20:04
Gligarr
•
Я лично согласен на спрайты, тем более, что оригинальный Первовольф был именно таковым. Фанат, а ты, кажись, вызывался программером побывать? Или мне почудилось? 15.09.09 22:54
Райво
•
Если ты хочешь ещё хрен его знает сколько сидеть и ждать, пока я на SDL сумею сваять чё-нить такое... 16.09.09 12:20
Фанат
•
А не пробовали движок HL2? Поддерживает очень красивую и не требовательную к железу картинку. На нём я свою игру делал, неплохо получалось. Очень легко осваивается. 16.09.09 18:51
RommT
•
И какой там редактор? Как для Контры Sourse? Я этот редактор скачивал, он глючный, вылетает через раз 17.09.09 00:36
Райво
•
Не "как для контры", а для HL2! HAMMER EDITOR, совсем не глюченый, если используешь нужную версию, работал на нём целый год и не одного вылета. 17.09.09 13:19
RommT
•
Ну так это и есть для Контры - Hammer Editir, он же World Craft. Я в нем карты для Контры делал, но для линейки 1.6. А вот для CS Sourse - вылетал. Говорят, оттого, что пиратский. А где лицензионный добыть - понятия не имею. 17.09.09 14:05
Райво
•
У меня где-то был установщик... Выкладывать если найду? 17.09.09 18:25
RommT
•
Конечно, выложи на всякий случай. Ну так что, мы даже с движком не определились? 17.09.09 22:52
Райво
•
Что насчёт того двига, на котором сделан вольф, о котором ты писал? 18.09.09 12:32
Фанат
•
Вольф сам сделан на Q3-подообном двиге, у меня редактор есть для него, ток почему-то там все карты без звука получаются. А так, принцип работы, как для редактирования Q3 и им подобных. Скрипты, правда, еще... Это там я уже ни бум-бум, в Вольфовских скриптах. И компил страшно неудобный, через батник. 19.09.09 00:25
Райво
•
Я согласен, модели смогу сделать при помощи Gligarrа (он будет рисовать скетчи). Чё там, врагов основных три штуки, плюс побочные (собаки там, зомби с автоматами в грудях, призраки Гитлера. и прочая по*бень..) 19.09.09 19:22
Фанат
•
Blitz3D? Чета не знаком я с таким Можно подробнее, ссылку хотя бы? А, хотя нашел. Так он платный, 100 баков стоит Хотя можно EDGE попробовать? Никто не юзал? Правда, вот насчет РПГшных штучек там сумлеваюсь. http://gcup.ru/load/3-1-0-175 19.09.09 21:27
Райво
•
Ну что, желание работать иссякло? 20.09.09 20:40
Райво
•
Blitz3d совершенно бесплатный, надо только знать где скачать, там програмируешь на Бэйсике, довольно просто и красиво, можно любой жанр, сам намериваюсь занятся созданием на нём небольшой рпг в стиле Готики, но если нужна мега-графика уровня TES4 и выше то используй Ogre, там С++ очень сложно и "тяжёлый" код. 21.09.09 13:14
RommT
•
Ну кто программист? Он пусть определяется. А у меня желание не иссякло. Жду указаний просто. 21.09.09 13:50
Фанат
•
А где бесплатно скачать? Я на Бейсике давнооо не пробовал ничего делать, уж и забыл все. А в С++ не рублю, хотя прога для разработок имеется. Ogre тож не знаю. Я больше с линейкой DOOM 1-3 и Quake дружу. Есть предложение - наконец-то выяснить, кто в команде, а уж там распределим, от каждого, как говорится, по способностям. Итак, я - участвую! Кто исчо? 21.09.09 21:51
Райво
•
Если работа со спрайтами - то я участвую. 22.09.09 11:09
Gligarr
•
Gligarr, даже если работа с моделями, тебе всё равно придётся много рисовать, поверь. Давай с нами, нам нужен хороший художник! Я учавствую! 22.09.09 14:06
Фанат
•
Ага, спасибыч-преспасибыч! Если все скачается и запустится, думаю, по описанию нам подойдет. А кстати, кто-нить уже юзал его? 22.09.09 23:38
Райво
•
Я когда-то пытался, но решил, что будущее за С++ 23.09.09 05:15
Фанат
•
Пробовал в бывшие выходные, довольно удобно, и по графике можно делать на уровне Готики второй, или Морровинда, только текстуры по-чётче, скрипты тоже удобно делать. 23.09.09 17:24
RommT
•
Надо посмотреть возможности программы. Ине важней, чтоб интерфейс был удобен.
А вот все же ума не приложу, как я буду рисовать 3d модели... 23.09.09 18:37
Gligarr
•
Ты не будешь делать модели. Их буду делать я. А ты будешь РИСОВАТЬ эскизы для этих моделей в повышенной детализации. И это только часть работы. 23.09.09 18:59
Фанат
•
Я так понял за мной - концепт Арты... Чтож можно попробовать. 23.09.09 20:11
Gligarr
•
Мммдя... Без Бейсика туда соваться нечего Тратить два месяца только на изучение базовых возможностей? Часа два помучал, помучал движок и пока в сторону отложил. Мороки там многооо, чтоб что-то даже по минимуму соорудить, а уж об Игре я и не мечтаю. Голова кругом пошла ото всех этих аргументов и команд. Кстати, давно уже свой сюжет для Вольфа вынашиваю. Пока это не игровой сценарий, а прикидки. Там НЛО, Аненербе, фашисты, пришельцы. Можно скачки во времени сделать (где-то уже было хотя такое), что позволит расширить круг фантазий. 23.09.09 22:09
Райво
•
Да чего стоят фантазии без движка? Ну возьми этот Cube, или этот Reycasting, и давайте начинать работу! 24.09.09 05:16
Фанат
•
Дык надо все сначала прикинуть, а то потом в тупик зайдем - и... Raycasting двиг фиговый, ниче на нем путного не сделать. Cube2 модельный, но как там свои модели вставлять - еще разобраться надо. К тому же, кажется, он .exe-файл не создает, только подгружает карты. Вряд ли кто будет качать специально сам двиг. Да и RPG я что-то не встречал в сети на нем, хотя разрабами заявлена такая возможность. Кстати, а чего хотели на RPG замутить? Диалоги? 24.09.09 20:39
Райво
•
Выбор за тобой. Мне лишь бы красиво бегало и стреляло. Кстати, что думаешь насчёт Ogre? Ну а насчёт фич... Думайте пока, думайте... 25.09.09 13:48
Фанат
•
Если знаешь С++, то Ogre наилучший вариант, но я к сожалению его не знаю и по-этому тебе карты в руки. Если проэкт будет интересный, то я, и наверное многие, активно его поддержим. 25.09.09 20:05
RommT
•
Мы думаем, думаем... Выбирать надо вместе, чтоб всем работа нашлась по душе . Ogre бесплатный мне не попадался Да и для программеров он, не для простых смертных. А тот, на который я ссылку выше выложил, чета карты не компилит Кстати, а что думаете насчет двига DOOM 3? 26.09.09 00:01
Райво
•
Doom 3 - он как двиг так-себе, открытые пространства плохо тянет, хотя произходит от Quake 3, кстати на этом движке уже вышел Wolf в 2002 году. 26.09.09 11:56
RommT
•
Ну, я осиливаю грамматику грамматику С++, добрался до указателей и ссылок в классах (долгий был путь!). Как, по мнению специалиста, этого достаточно для работы с Ogre? 26.09.09 13:55
Фанат
•
Я не специалист, не знаю Дык не думаю, что нам такие уж открытые пространства понадобятся, не гонки же делать будем. Хотя, скажем, вылазку в лес реализовать хотелось бы. 26.09.09 16:42
Райво
•
Блин, программисты, определяйтесь. Или предлагаете вообще доучивать С++ и самому писать? 28.09.09 12:12
Фанат
•
Если честно, я бы уже взялся рисовать, но есть две проблемы:
1) После окончания худшколы, почему то у меня мало осталось средств для рисования... Но это поправимо (тем более, масло-то осталось, да и пастель...)
2) А мы собсно с какой игрой определились? WOLF? Тогда придется на некоторое время засесть за изучение обмундирования наци... И рисовать как, АНФАС ПРОФИЛЬ или ТРИ ЧЕТВЕРТИ? 29.09.09 17:00
Gligarr
•
IMHO, масло - это уже излишества акварель пойдет, мой брат акварелью чудеса вытворяет Насчет обмундирования - согласен, но в Нете инфы полно насчет этого. Обычно спрайты рисуются на все случаи жизни монстера, так что ведь он ходить будет и кругами (сторожить, патрулировать), и так и сяк. Надо по возможности больше кадров, больше. На бумаге такой анимационной точности, к сожалению, чтоб все совмещалось, добиться трудно 30.09.09 00:50
Райво
•
Толку обсуждать детали художества, пока нет движка? Выберите двиг, а там будет видно, как рисовать - спрайты или 3d-модели. 01.10.09 15:42
Фанат
•
ну что, никто никакого двига не нашел? Я все рыскаю, рыскаю... Но под себя лично как-то ничего не нарыл пока. А если просто Game Maker? Будет RPG с видом сверху, спрайтовая... 05.10.09 23:47
Райво
•
Вот ТАКОЕ уж лучше самим написать. Увольте, спасибо. Я как обжёгся на этом гейммейкере, больше не хочу с ним иметь дел. 06.10.09 15:20
Фанат
•
А подробности можно? Я уже несколько игрух склепал на нем. Правда, ничего выдающегося, но я перед собой такой цели и не ставил. 06.10.09 21:04
Райво
•
Я делал на нём двухмерный платформер типа Blackthorne с очень качественной анимацией. Но, как выяснилось, GM не умеет нормально обрабатывать сложные элементы. И персонаж наткнувшись на стену, вроде останавливался, а потом вдруг брал и въезжал в неё. 08.10.09 16:38
Фанат
•
Да, это как залипания к спрайту. Проблема решается лишь отчасти. В остальном же, правда, лучше сложные спрайты не применять. Впрочем, проблема с залипанием решается достаточно просто все-таки, а что у тебя было, я так и не понял до конца, если честно... 09.10.09 23:01
Райво
•
Долго рассказывать, но, в общем, толку от GM в разработке сложной вещи мало. 10.10.09 13:41
Фанат
•
К сожалению, должен согласиться 11.10.09 00:20
Райво
•
Наконецто люди принялись сами игры писать :))) Я вот тожи все питаюсь, питаюсь. Каждый раз захожу все дальше но закончить так и н получается (((( 12.10.09 02:22
TRAMPLE
•
Вот Трампл-то нам и нужен))) Будет писать движок для игры про дедов. 13.10.09 13:00
Фанат
•
Пончики это конено хорошо, но их не разработчики едят) а разработикам надо... может виноград? и естественно из напитков какую небудь... может тоже виноград 21.11.09 00:48
Коттан
С началом изучения визуала .NET у меня появилась идея сделать НАМ ВСЕМ игру. Сетевую! Дай бог мозгов движло возьму на себя. Фишка идеи заключается в том что движком какбы будет сам визуал. Вот ви заходите в бейсик, создаете форму. Размещаете объект, (любые - имейдж боксы думаю подойдут лучше всего) делаете карту, типо вид сверху. Игра вообще будет 2Д но я думаю не в графе сила ))). Даете только объектам соответственные размеры, координаты ну и имена (Wall_1, Wall_2 ..., Mob_1, ...., и тд) При загрузке форми "карты" ядро будет обекти розресововать (в зависимости от подключенного рес файла, это может быть ландшафт пустыни, леса, гор и тд) ну и давать им соотвецтвенние функции. Так любой нуб может сдлать свою карту. Потом карти соединятся. Будут локации для разных лвл. Кроме создания карти вы также можете создавать рес файли, с рисунками для обектов и звуками., ну и конечно же характеристиками населяющих эти локации мобов. Если такое затеять то игровой мир будет глобально рости. Ктото сделал мапу, все толпой побегали, потестили и закинули в глобальную карту. Города будет делать посложнее но всеравно никаких знаний программирования вам не понадобится. Над боевой системой я думал долго... долго мудр овал над пошаговой но потом всетаки решил что для многопользовательской игры это не актуально, такчто будет реалтайм. Если ковото заинтересовало то пишите, задавайте вопросы да и вобще ваше мнения по всей этой порнографии не тоже интересно ))) Будет время, опишу принцыпы боевой системы.
Я вот просто подумал, сидим мы тут, обсуждаем. То плохое то хорошое. А ведь моглы би написать свое. Ведь у каждого есть свои задумки. Можно создать МЕГА РПГ. Конечно крутой 3Д движок никто не напишет, ну и нахрена он нам, мы же олдгеймеры :) + моего задума в возможности коллективной работы. Ктото нарисовал новый ландшафт, например какойто темный злой лес в недрах земель с андедами )))), ктото мапу сваял на еэту тему, ковото может попрет писать ботов, тоесть их характеристики, випадаемые с них шмотки, даваемую за ных икспу и тд... ну вот он сразу заселит этот лес, поставит там галочку аля 25-40 лвл и влепим потом ее куда нибуть на глобальную карту.
Вобщем вы пишите свои отзывы а я на следующий "коннект" закину побольше инфы по тому как это все будет в подробностях. Я ничего не обещаю но идея как помне реальна. Сам конечно я её продвигать не возьмусь такчто давайте коменты с реальным взглядом на жизнь)))) ато ща все кричат ДА!!! а потом...
•
Если на своем движке с нуля сделать реально, то почему бы и нет. 16.10.09 00:07
Райво
•
У меня уже месяц как витает идея, и я потихоньку собираю средства, чтобы её осуществить. Я реально собираюсь делать продолжение Flash Back, на двухмерном движке, который, скорее всего, буду писать на SDL, чтобы ещё и под линукс откомпиллить. Как вам такая идея? 16.10.09 12:20
Фанат
•
Любой нуб? Любопытно) Кроме того, интересно) 16.10.09 15:52
Resident Evil
•
в написании большим числом народу есть два связанных минуса 1 - как это всё сочетать 2 - это РПГ... нужен идеальный баланс... 22.10.09 21:09
control9
•
Баланс сбалансируется по мере балансировки :))) А вообще тестеров у нас хватит :) Главное сделать
•
Оччч интересно... я за обоими руками только польза моя большей частью в идеях и советах . 28.10.09 20:25
Коттан
•
А я вообще сионист приплюснутый. 29.10.09 18:26
Фанат
•
Ну впринципе советы и нужны,главное сейчас нарисовать общий глобальный и детальный план... вот только отзывов чота мало 30.10.09 23:28
TRAMPLE
•
Народ, кажись, перегорел... Кстати, статьи познавательные, только вот не совсем понятно, какие реальные возможности для РПГ здесь заложены... 02.11.09 00:18
Райво
•
В общем как я понял полный "бадыль" Ок, тогда сделаем так, я буду потихоньку ваять рукописный вариант сам, а потом будем все вместе его корректировать. Все что сейчас пригодилось бы, это ваши мнения о тех или иных фичах в играх (предпочтительно РПГ). Напримар: Мне не прет Фаллаут потому что: свобода действый, ..., ..., и тд
Аллоды игра кул но ей явно не хватат елементов РПГ а именно прокачки или наоборот, мне прет когда в игре нету заумной прокачки, например Аллоды
Диабла кул игра потому что там рубишь ботов сотнями тысяч
Нравится прокача типа АДиД, или типа фалаутовской, или типа Дыбловской.
Ну это я к примеру. Желательно расписывать поподробней. В общем просто вспомните что и в каких играх вам особо понравилось, и наоборот, что в каких играх НЕ понравилось.
•
играюсь в дяблу так как разнообразная, В Фол, так-как атмосфера. в Морровинд так как музыка и мир очень приятны.(самое основное 15.11.09 22:14
Коттан
•
Я опосля Нового года с делищами раскидаюсь, тогда активно присоединюсь А что делать бум? Предлагаю все-таки вариант Вольфа замутить 15.11.09 22:45
Райво
•
Можно и свое. Предлагаем, товарищи, не отлыниваем! 16.11.09 22:34
Райво
•
a что если написать игрушку про жизнь Осминогов 18.11.09 00:56
Коттан
•
Коттан, чот я с тобой вообще не согласен. Ну фол да, атмосфера, а вот дыбло, какое разнообразия? 0_о Это игра "угробь свою мышку" или "закликай врага до смерти" Кроме валива там в принципе ничего нет. Морровинд, насчет игрового мира то помоему он очень уж пустынный, мертвый так сказать. Взять тот же майт енд меджык, мир намного меньше но он заполнин всякими данжами, лазейками, зданиями с мобами, всякими фичами и тд, а вот по миру морровмнд мне лично путишествовать никакого удовольствия нет. Скучно :( 18.11.09 04:13
TRAMPLE
•
Ып...
(Долго играл?) как это нет удовольствия? прыгать по крышам ночнной Балморы... Я его лазил, раз 7 прошел и он у меня продолжает стоять на винте!(+ Трибунал и Бладмун) Я щитаю что она достойна занять место рядом с фолом.
Дьябла? ну тут почти так. все зависит от того Как ты играешь. Мой друг как положено прорубает дорогу к Андриель (где-то полчаса)а я за десять минут убив 5 монстров и постоянно бегая а квест в третем городе про бронзовую статуетку? вот думаешь ты, сейас пошлют в какойнибудь Бронзовый Замок рубить Бронзового Нежить Чумного а тебя посылают на корабль к человоеку из второго города, дескать он их коллекционирует.(Нет, в дьябле есть разнообразие. немного, зато забавное) (а если и нет то Харадрический куб все исправляет) 18.11.09 12:04
Коттан
•
Про жизнь осминогов - эт забавно 18.11.09 14:54
Райво
•
так давайте) можно будет тратить акшен поинты на длинну и плилипкость щупалец А потом взять в руки страшную Мясовыкалыпкивалку и ити охотиться на крабов. а потом когда сьеш одну две Крабы можно поиграть в Вора и утащить парочку пальм 18.11.09 16:32
Коттан
•
ну это совсем черт знает что 18.11.09 23:03
Райво
•
Почему-же)) замечательная РПГ получаеться) а вдруг осминожку оторвало лапку... а вдруг две Ему нужен врач, но поскольку он находиться на секретном задании довольстовоться прийдеться лишь собой) тоесть всеми своими шестью щюпальцами, а тобы их пришить нужно найти иголку. а чтобы ее найти нужно перребить уйму рыб, крабов и лангустов 19.11.09 13:46
Коттан
•
Осминог на задании? Это что, Осминог 007? Кстати, вот и название для игрухи 19.11.09 22:39
Райво
•
Обзоры вверху (по крайней мере они недавно там были) 15.11.09 11:21
Shkiper
•
Давай снова наверх. Сразу три. 15.11.09 19:41
Фанат
•
Моя небольшая критика к обновлению: KQ8 - претензий нет KQ7 - почему ссылка с old-games, а не та, которую я дал? На old-games на английском языке, а у меня на русском. PQ1 VGA - нормальная статья появилась почему-то вверху всех квестов, а другая - неполная в нормальном алфавитном порядке 16.11.09 18:23
Shkiper
Если обратится к реальности, то археология окажется довольно таки скучным занятием. Какие-то ковыряния в земле ради кусочков костей древних ящеров, битой посуды и сгнившей одежды. Но встречаются и археологи действа, которые не могут прожить и дня без приключений. Возглавляет когорту, включающую Лару Крофт, Рика О'Коннела и Дирка Питта, без сомнений профессор Генри Джонс-младший. В миру - просто Индиана Джонс
Казалось бы странным, если б на волне грандиозного успеха третьей части кинотетралогии, авторы не сделали бы компьютерную игру. И их было создано аж две! Правда одна оказалась простым платформером, без изысков. А вот вторая... А вторая стала квестом, правда сохранившим некоторые аркадные элементы.
Думаю, если вы смотрели фильм, о сюжете квеста рассказывать не надо. Единственное, что стоит отметить - игра нелинейна. Имеется множество сюжетных развилок, от выбора которых зависит прохождение игры. Так, вместо Дневника Грааля мы можем отдать главгаду другой дневник, но тогда игрок пропустит целый эпизод игры, поездку в Берлин, в логово нацистов. Там вместо Дневника Грааля, мы можем сунуть Гитлеру пропускной талон, дабы тот расписался, а можем просто двинуть ему по физиономии (но тогда, увы, будет зачтен автоматический проигрыш). И таких вот моментов множество. Мы можем отдать Грааль монаху, и тогда Эльза останется жива. Мы можем... Да мы многое можем! Разумеется, квест не был бы квестом, если бы нам не пришлось распутывать всякие головоломки. И вот здесь у игры обнаруживается не то жирный плюс, не то жирный минус. Она очень сложна. Может получиться что какие-то предметы останутся не задействованы, какие-то задания могут поставить в тупик. Благо путей пройти тот или иной момент в игре - множество. Присутствуют в этом квесте и аркадные элементы. Нам предстоит много драться с нацистами (или же заговаривать им зубы), бегать по катакомбам и дирижаблю, избегая встречи с ними, стрелять по самолетам и всячески наслаждаться буднями рядового профессора археологии. Теперь о графической составляющей. Игра стала одним из первых квестов, использующих VGA-режим. Разумеется, внешний вид игры все же немного напоминает EGA-режим. Да и спрайты порой не очень легко разглядеть, но стоит отдать игре должное - таких моментов, когда не можешь разобрать "а что это за кучка спрайтов?" практически нет. Особенно хороша графика в версии для FM-Towns, которая удачно дополняется музыкой из фильма. (Думаю говорить о том, что саундтрек от Джона Уильямса шедеврален, все таки не стоит. Оно так есть и так будет всегда.) Ну и напоследок хотелось бы отметить, что в игре полным полно юмористических моментов, куча пасхалок, множество забавных гэгов... Это же LucasArts! У них почти нет не смешных игр. И потому буффонада в игровой реинкарнации приключений Индианы Джонса, задает тот же настрой, что и гэги в Space Quest. Поэтому игроку порой придется давиться от смеха. Я предупредил!
Короче, если не обращать внимания на сложность и устаревшую графику - перед нами без пяти минут шедевр. И мы, как люди одинаково любящие различные головоломки, просто обязаны хотя бы раз пройти игру. Она стоит того.
О, нашел таки тот обзор. Indiana Jones and Fate of Atlantis (1992)
И вновь отважный профессор-археолог Индиана Джонс снимает с вешалки свой верный хлыст работы Дэвида Моргана, любимую шляпу от Герберта Джонсона и пару револьверов. Ему предстоит узнать, что ж такого понапридумывала цивилизация атлантов, раз все они дружно ушли под воду... Вы говорите нет такого фильма про великого археолога? И будете чертовски правы. Фильма нет. Зато есть игра. И вдобавок ко всему квест. Причем неплохой. Итак, "Индиана Джонс и Судьба Атлантиды" вышел в 1992 году. Особого успеха не приобрел, фурора не вызвал, в историю квестостроения можно сказать не попал. Но тем не менее, перед нами уникальный продукт. В то время, как оригинальная трилогия об Индиане Джонсе уже закончилась, а новой даже и в планах не было, именно игровой фронт предоставил заслуженному археологу США возможность продолжить свои приключения. И "Indiana Jones and Fate of Atlantis" стала одной из частичек этой жизни профессора Джонса. По сюжету, Индиана Джонс по просьбе загадочного мистера Смита находит в Барнетт Колледже некую статуэтку. Тот отбирает её силой и убегает... Очень смело не правда ли? Инди узнает, что на самом деле сей субъект - нацистский агент Клаус Кернер, которого очень интересует бывшая соратница Индианы, София Хапгуд. Весьма примечательная особа, кстати. Обладает экстрасенсорными возможностями и может общаться с королем погибшей расы атлантов. Но нацистов, во главе с сумасшедшим ученым Гансом Уберманом интересует загадочный металл "орихалк" и гипотетическое супер оружие Атлантиды... Прихватив с собой Софию, Инди отправляется на поиски подводного города, по пути заглядывая в Исландию, на Азорские острова, в Монте-Карло, Алжир, Грецию. По крупицам собирая информацию о подводном городе, наш бравый археолог таки сталкивается с самим Нур-Аб-Салом - богом-царем атлантиды. И он отнюдь не дружелюбен... Сюжет кажется несколько пресноватым, из-за нераскрытых характеров злодеев. Разумеется сказывается отсутствие базы в виде фильма. Но, все равно, при должной усидчивости, можно пройти игру. Но пожалуй главным подводным камнем игры, стало отсутствие традиционного ЛукасАртовского юмора. Повествование подается нам с большой серьёзностью. В то время как фильмы оригинальной трилогии были не скучным ковырянием в катакомбах, а веселым и развлекательным зрелищем. Этого в игре нет... Видимо поэтому она не снискала особой славы. Впрочем Графически квест выглядит весьма достойно для своего времени (особенно если сравнивать с предыдущими квестами). Палитра стала более насыщенной, спрайты стали более проработанными. Интерфейс по сравнению с Secret of Monkey Island обзавелся более удобными иконками действий. Звуковое оформление осталось на приличном уровне. Сюжет все так же нелинеен (мы можем выбрать один из трех путей прохождения игры).... Так почему же квест от Хала Барвуда не обрел всемирной известности? Ответ прост - игре очень не достает динамики, авантюрного духа. В свое время именно поэтому общественность прошла мимо игры. Но тем, не менее, как квест игра хороша. Вполне логичные головоломки, ряд экшен-вставок, разбавляющих размеренный игровой процесс... Но увы, драки с нацистами со временем надоедают, и хочется чего то более оригинального... И все равно игра заслуживает того, чтобы её пройти. Кстати пройти игру можно и без Хэппиэнда. Все, как и в предыдущей части, полностью зависит от решений игрока. И за это стоит сказать спасибо разработчику
Моя оценка - 80%
Разумеется пока не выкладывайте, вот напишу обзорчик по Ларе Крофт, и будет уже тематическое обновление
•
Gligarr, переделай как нить пост - два скрытых текста не могут в одном посте работать(это одна из самых дурацкий особенностей Борды) 16.11.09 18:04
Shkiper
Не сочтите за труд, подправьте ссылку на SQ3RUS: она выходит почему-то на русский фан-сайт SQ, а не на игру. Да и хочу сказать, что появилась версия перевода 1.1... Короче, вот сысылка: http://spacequest-time.narod.ru/files/sq3_rus_1_1.rar
вступление длинноватое...и интриги не хватает. А так, хотелось бы всё равно поблагодарить за обновление! Не знаю почему, но обновления на games-history воспринимаются как мини-праздники...))) Спасибо, кто бы ни был тот, кто привнёс в мою жизнь этот мини-праздник)
Обзор: Итак, я представляю вашему вниманию ещё один «ремейк первой части эпохального сиквела». Сиквела Police Quest. Как нетрудно догадаться, речь идёт о PQ1: In Pursuit of Death Angel VGA. Итак, что у нас изменилось? Основа сюжета всё ещё прежняя. Вы – полицейский. Переживаете основные события будней полицейского. Здесь, единственное изменение – сюжет был слегка сокращён. Некоторые моменты были урезаны, некоторые – выброшены. Но, несмотря на это, в сюжете, игра ничем хуже не стала. Теперь о самом главном в ремейке – графике. Что уж тут сказать, в сравнении с остальными ремейками этой эпохи, Police Quest в графике явно выигрывает. Отлично прорисованные спрайты, фоны, детализация объектов. Для той эпохи, в графике придраться не к чему. Теперь о геймплее. Естественно он изменился с ввода команд на Point&Click. Единственное изменение в игре, которое мне не понравилось – система управления автомобилем. Уж слишком она мудрёная! В оригинале она была весьма незамысловата. Квестовая составляющая осталась прежней – это всего лишь графический ремейк. Но теперь, была убрана подлейшая особенность квестов 3-его поколения - застрявание до конца игры. В смысле: не взял что-нибудь – уже больше взять не сможешь, а игру без этой вещи не пройти. В ремейке такого нет. Всё срабатывает чётко по сценарию. Пожалуй самое печальное отличие от оригинала – отсутствие русского перевода. Так и не нашлось человека, который перевёл бы эту игру. Именно из-за этой особенности, игроки порой отдают предпочтение русскому текстовому оригиналу, а не английскому графическому римейку.
Скажите, вы когда-нибудь видели КВЕСТ!? Нет-нет, не эти современные 3D квесты. И даже не те, классические «попиксельные» квесты, а настоящий квест 4-ого поколения. После этой игры, мне кажется, что НАСТОЯЩИЙ КВЕСТ я увидел впервые! King’s Quest 7 – одно из наилучших детищ Sierr’ы-On-Line! Великолепная графика, замечательный сюжет. Просто не к чему придраться! Но давайте всё же сперва взглянём на сюжет игры… Принцессе Розелле уже двадцать лет, но в душе она еще ребенок. Мечты о сказочных приключениях не оставляют ее ни на минуту. Но ее мать, Валанис, постоянно напоминает ей о том, что надо поддержать свой королевский статус браком с благородным принцем, благо, есть из кого выбирать. Например, принц Флокмодн. Но он такой скучный, мама… А дальше происходит то, что бывает с маленькими детьми, которые не слушаются своих родителей: чудесным образом Розеллу пленяет какой-то тролль, утащивший ее в свое подземное королевство, а Валанис, прыгнув за дочкой, оказалась в безжизненной пустыне... Игра разбита на шесть глав, причем в главах с нечетным номером мы будем управлять королевой, а четным – принцессой. Можно начинать играть прямо с заключительного эпизода, все шесть доступны изначально. Вот только тогда вы пропустите один из величайших квестов всех времен и народов. Конечно, если сравнивать с Full Throttle или Grim Fandango, то игра покажется детской. Но первое впечатление обманчиво. KQ7 - один из самых сложных и замысловатых квестов, причем все действия в игре совершенно очевидны: если с неба упала Луна и от вас требуют вернуть ее на место, понятное дело, надо смастерить рогатку и запустить Луну обратно на небо. Вот и дерево есть, осталось только натянуть какую-нибудь резинку… в принципе, резиновая курица вполне сгодится, вот только чем за нее заплатить? Да, кроме того, в этот магазин всякого барахла просто так не зайти, надо перед этим отведать соли, а где взять соль? Помнится, в первой главе была, надо бы прогуляться… А стражник-то из города не выпустит, пока луну не вернуть. И что же? Значит, игру не пройти? Нет! Таковых моментов в этой игре(в отличии от остальных игр компании) нет! (Соль просто можно было попробовать в другой главе, которую без этого не пройти). Наконец-то талантливейшим аниматорам компании удалось выложиться «на полную катушку». Теперь, наконец, они смогли делать именно то, что могли (а не картинки, которые пришлось жутко пикселизировать из-за слабых возможностей ОС). Порой даже кажется, что ты смотришь мультик Диснея, а не играешь в квест. Если вы любите красивые истории, качественные игры или вам просто необходимо расслабиться сегодня вечером – Быстро качайте KQ7 по ссылке внизу, и помните: таких игр больше не делают. P. S. Между прочим, это единственная часть серии, которую официально перевели и локализировали в России.
•
Скажу по секрету - доступ в админку сайта есть у Фаната. Можете его пытать. А я на некоторое время исчезаю, на мои обновления надеяться не приходится. 27.10.09 07:53
Arik
•
Фанат, ну давай уже, выкладывай. У меня пылится в запасниках пара обзор по доктору Джонсу ;)) 27.10.09 16:52
Gligarr
•
Ггг, фанат админ. Это клево, клево что ктото с нашей песочницы дошел до таких вершин :))) Ну а как же Арик... куда запропастился? 30.10.09 23:33
TRAMPLE
•
Не знаю куда он пропал... У меня тут одна мысль есть. Знаю, осудите меня как еретика, мол игра не компьютерная а консольная, и вообще она на 1998 год не похожа... Но наткнулся я на ни много ни мало "Лучшую игру всех времен и народов" по версии крупенейших зарубежных игрожуров (окромя чисто компоигры обозревающих). Дда, это Легенда о Зелде: Окарина Времени. Сейчас через эмулятор играю, и моя челюсть просто отвисает - действительно шедевр!
Так вот в чем дело. Может стоит один раз сделать по такому случаю исключение из правил, и выложить сею гениальную игру?
Ах да, если что - я напишу обзор. 31.10.09 19:46
Gligarr
•
Так, товарищи, подождите недельку. Я как освобожусь, организую обнову. 02.11.09 15:10
Фанат
Всё хорошее когда-нибудь кончается… Кончается и серия King’s Quest! Жаль… очень жаль… Но давайте всё же посмотрим: чем нас порадует последняя часть серии. В королевстве Давентри всё шло своим чередом… Грэм всё ещё оставался королём. Валенсия его королевой. Их дети нашли свою судьбу… свою любовь. Всё было спокойно. Но оставайся всё так спокойно – не было бы у нас квеста. Однажды, советуясь со своим главным советником, король Грэм, увидел светящееся зеркало. Он решил, что это - признак беды. Так и было. В зеркале они увидели стража маски вечности – злодея Лукретто. Он взвёл руки к небу и… маска вечности разорвалась. Тьма разошлась по всему Давентри. Короля Грэма больше нет. Есть лишь его каменная статуя, которая так и осталась стоять возле волшебного зеркала. А в это время… В одной из деревень Давентри мирно работал храбрый и чистый сердцем крестьянин Коннор. Наконец он решил отдохнуть и пошёл к своей подружке Саре. Разговор завязался. Ничего не предвещало беды… Вдруг поднялся сильный ветер. На небе образовалась воронка и из неё вылетела… часть Маски Вечности. Коннор осторожно поднял её. Внезапно, по всей округе начала расходится тьма и превратила всех в камни... Коннор уцелел. Маска никогда не уничтожит своего (даже временного) хранителя. Но он один в этом мире. И НИКТО кроме него не может решить судьбу Давентри! Проклятье застало Коннора с голыми руками и в простой рубахе, но уже совсем скоро он находит сначала кинжал, а затем и меч, топор, арбалет, надевает доспехи и подбирает в лаборатории алхимика несколько волшебных зелий, в момент нужды способных укрыть героя магическими щитами, развеять насланные врагами иллюзии и придать мускулам дополнительные силы. Но грех действовать оружием там, где нужно применить мудрость, поэтому не пренебрегайте советами немногочисленных друзей и никогда не отмахивайтесь от их помощи. Часто ответ к, казалось бы, неразрешимой головоломке кроется буквально за углом – достаточно лишь ещё раз внимательно осмотреть окружающее пространство. Волшебная карта, подаренная нам добрым кудесником, покажет выход даже из самого мрачного и запутанного лабиринта. А раздобыв верёвку с крюком, Коннор сможет проникать почти куда угодно, нужно лишь проявлять терпение и с тщанием осматривать те места, в которые мы оказались заброшены. Ведь лишь упорство приведёт вас к финалу нелёгкого путешествия... Наконец, стоит сказать, что великолепный игровой процесс дополняется не менее замечательной музыкой, столь органично вписывающейся в происходящее на экране, что оторваться от King’s Quest, выйти из власти его захватывающей атмосферы становится просто невозможно. Поэтому если вы неравнодушны к судьбам несправедливо обиженных, если в душе вы – истинный рыцарь, а желание совершать подвиги не оставляло вас на протяжении всей жизни, вы нужны Давентри. Докажите вместе с Коннором, что в человеческом сердце ещё осталось достаточно добра и мужества, чтобы постоять за такие вечные идеалы, как Любовь, Истина и Милосердие. Некоторые квесторы считают эту часть худшей из серии. Боюсь, игра такого суждения не заслуживает… Отличная, русифицированная игра отлично заканчивает одну из замечательнейших серий эпохи старых игр.
Помогитя найти игруху, пожалуйста. Играл в 1998 где-то, названи не помню, естессо Стратегия на тему средневековья, там ишшо караван бродит между царствами, с которым можно торговать. И еще можно было оскорблять соседей, пчатая им все, что угодно, или наоборот давать подарки. А соседний князек оскорблял вас словами что-то типа "... и ваша мама вас странно одевала" Если кто подскажет что, буду благодарен